Юбилей beauty-империи Londa

Всем известно, что коньяк 50-летней выдержки славиться изысканным вкусом и ценится на вес золота, дама такого же возраста уважаема в обществе и гордится своим статусом, а бренд с полувековой традицией уже считается легендарным. Тогда Вам понятно, почему знаменитая немецкая марка Londa решила отметить 50 лет своей жизни с особым размахом. Московское торжество по этому поводу состоялось на днях в развлекательном центре «Плазма Холл».

Но сначала немного истории. Несмотря на то, что официально годом рождения Londa считается 1956, ее предыстория начинается уже в конце 19го века, когда владелец предприятии по производству париков Франц Штреер загорелся идеей открыть мануфактуру первых косметических средств для волос. И уже в 20х годах следующего века успешно пожинал плоды своего новаторства.

«Женщина-это всегда прекрасный цветок»,- говорят европейцы. И любому цветку нужен регулярный уход. И вот уже 50 лет мастера марки Londa помогают нам подчеркнуть свою индивидуальность с помощью колоритной и постоянно обновляющейся палитры красок для волос.

Спросите у мам и бабушек - и они Вам ответят, что краска Londacolor появилась первой из зарубежных красок в Советской России, и научила русских женщин отличать пепельную блондинку от платиновой, медно рыжий цвет от красного дерева, а брюнетку от шатенки. Ведь тогда даже самые гламурные москвички имели в своей косметичке только пару классических цветов помады и черную-черную тушь.

Сегодня мы свободны в выборе и даже при небольших финансовых затратах можем выглядеть шикарно. Посмотрите вокруг – выходя на московские улицы или, работая в офисе, мужчина находиться в цветнике. Мы привыкли быть красивыми в будни, а в праздники московский метрополитен просто копия парижского дефиле. Наверно, это у нас в крови.

«Русские женщины самые женственные и отличаются от немок, которые всегда слишком практичны!» - сказал в своем выступлении Герд Ульман, генеральный менеджер бренда Londa уже более 20 лет. Так что, милые дамы, Вы приняли комплимент от настоящего профессионала.

Профессионально был организован и праздничный вечер - это не простой PR ход компании. Хотя марка и представила новинки из серий Emotion, Color Cream, Color Single, Londoren и новые средства для укладки и ухода за волосами Londatrend, все-таки это был больше душевный вечер для друзей.

После показа причесок гостям приготовили сюрприз - несколько вокальных выступлений.

Кульминацией вечера стал момент, когда в зале появился огромный праздничный торт, украшенный живыми розами. Именно розы стали символом юбилея Londa: посмотрите, как красиво смотрится логотип из белых цветов на фоне алых!

В этот вечер исполнилась мечта каждой женщины - увидеть миллион алых роз, пусть даже в миниатюре!

Диана Мицкевич