Новые модные коллекции

Москва - один из крупнейших мегаполисов, и многие неприятности, связанные с жизнью в нем, компенсируются огромным количеством модных магазинов, чей ассортимент регулярно пополняется. Мы выбрали для вас кое-какие новинки, которые с большой вероятностью заставят вас поменять планы на выходные и отправиться за покупками, что бы и кто бы вас ни останавливал!

Охота на туфельки

Готовимся: московские модницы скоро начнут охоту на туфельки от Макса Кибардина. Кстати, вполне возможно, что их примеру последует и сама гуру «обувной моды» Сара Джессика Паркер, ведь молодому россиянину прочат мировую славу, а его коллекции закупили лучшие магазины Милана, Токио и Москвы.

Макс Кибардин стал победителем в конкурсе молодых талантов, организованном именитым итальянским домом Furla, и теперь создает для него коллекции обуви и сумок, что уже само по себе большая честь.

Успех в России неизбежен, и не только потому, что Кибардин творит для самой Furla. Согласитесь, любой девушке приятно знать, что туфельки для нее сделал молодой человек, красивый, талантливый, да еще и «наш». Тем более что он — первый и пока единственный русский дизайнер обуви, признанный за границей.

Коллекция Макса Кибардина для Furla возвращает очарование 60-ых в графических деталях и игре на контрастах. Макс сочетает лакированную кожу, кожу питона, ящерицы или замшу и декоративные серебряные цепи, используя всю цветовую гамму, и получает смешение нежности и футуризма.

В отличие от изящных утонченных моделей обуви, дизайн сумок от Max Kibardin отличает агрессивный и даже несколько мужской стиль.

Москва, Столешников пер., д. 13
+7(495) 623-89-38

Самый младший босс

Раньше марка Hugo Boss ассоциировалась у нашей публики исключительно с костюмами, которые носят начинающие карьеристы и прочие офисные маньяки. Но есть у Hugo Boss и совсем другие вещи, например, в молодежной линии Hugo, чей отдельный shop-in-shop недавно открылся в ЦУМе.

Hugo, младший брат линий Black Label и Selection, — идеальный пример стиля casual. Он вносит в размеренный образ «старшего» Hugo Boss порцию ярких красок. В базовой части коллекции — костюмы из шерсти, иногда с добавлением вискозы (от 19 900 р.), рубашки-стрейч (4440 р.) и шерстяные свитеры (6400 р.). Плащи, тренчи (19 900 р.) и шерстяные кардиганы (12 800 р.) внушают доверие и могут стать долгожителями гардероба.

Самая непрактичная и вызывающе шикарная вещь мужской коллекции — белый блестящий пиджак с лацканами, как у смокинга (16 800 р.). К нему подойдут, например, белая рубашка с замысловатым воротом (5220 р.) и серебристые штаны (8900 р.). Любителям побрякушек — цепочки, браслеты и запонки со знаком $ (1650 р.)

Москва, Петровка, 2
933-73-00

Вечная женственность

В фирменных магазинах Lo появилась новая коллекция весна-лето 2008 с романтичным названием «Женщина, которая изобрела любовь». Дизайнеры этой марки решили не повторять набившие оскомину модные клише XX века и почерпнули вдохновение ни много ни мало в немом кино, резонно посчитав, что только истинная женственность никогда не устареет.

Нарядам звезд немного кино подражали женщины во всех уголках мира, поскольку они были выразительны и дарили иллюзию красивой жизни, неизвестной прежде. Стремление быть женственной актуально и сейчас.

Именно поэтому двести моделей новой коллекции Lo не оставят равнодушной ни одну романтичную барышню. Кроме того, все они
отличаются использованием преимущественно натуральных тканей, дерзкими сочетаниями цветов, что очень современно, и возможностью совмещать абсолютно все мини-коллекции друг с другом, что очень удобно и оставляет широкий простор для фантазии.

Все адреса магазинов Lo ищите на официальном сайте компании.

Спортивный интерес

Когда-то в Москве довольно сложно было раздобыть специальные серии кроссовок Nike Air Force или, скажем, ветровку Windrunner — то есть вещи из линий street-wear и лимитированных коллекций, к которым лучше всего применимо затертое определение «культовый». В московские магазины Nike это богатство поступало нечасто и бессистемн, модникам приходилось ехать за обновками за рубеж. Теперь, с появлением магазина Nike Sport Culture в «Атриуме» , жить станет проще.

Здесь можно купить уже упомянутую Windrunner. Говорят, идею куртки дизайнеры Nike подглядели у тихоокеанских аборигенов, которые шили дождевики из тонких полосок кедровой коры. Есть в магазине и юбилейные модели легендарных кроссовок Air Force 1, придуманных еще в 1982 году для баскетболистов. Они сразу стали бешено популярны и переиздавались множество раз - ежегодно появляется несколько десятков оригинальных расцветок, а фанаты охотятся за эксклюзивными окрасами. «Форсы» обожают баскетбольные болельщики, звезды и поклонники хип-хопа и r&n&b, скейтбордисты и прочие приверженцы уличной моды.

Среди прочей интересной обувки — несколько «выпусков» кроссовок Air Max и Dunk. Достойны внимания вещи с любопытными принтами, которые для Nike придумал иллюстратор Кам Танг.

Недостаток у Nike Sport Culture один: «стритовых» вещей привезли пока не очень много. Остальное пространство заполнили обычными спортивными коллекциями. Кстати, среди них наиболее интересна «10R», созданная Nike в сотрудничестве с футболистом Рональдиньо.

Москва, Земляной Вал, д. 33