В сентябре прошлого года спасательница Малибу вызывала большую шумиху на Неделе Моды в Лондоне, появившись на показе Vivienne Westwood в компании загадочного человека в маске. Без эпатажа не обошлось и в новой весенне-летней кампании модного дома.

Памела Анедрсон, которая в прошлом году стала новым лицом марки Vivienne Westwood (подписав контракт на шестизначную сумму), представила новую коллекцию весна/лето 2009. В рекламе она появилась не одна, а в шумной компании с самой Вивьен Вествуд и ее супругом Андреасом Кронталером.

Снимки, сделанные известным модным фотографом Юргеном Теллером в Малибу, украсят страницы журналов по всему миру уже в феврале.

Vivienne Westwood, доска для серфинга и отличное настроение – что еще нужно спасательнице Малибу Памеле Андерсон

Шумная компания – Памела Андерсон, Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер – сразу настраивает на нужный позитивный лад

Продуктовая тележка и стиральная машина – для своей рекламы Вивьен Вествуд выбирает самые неожиданные детали

Памела Андерсон очаровала Вивьен Вествуд своей «необычностью»