Вторая, а может быть и первая по значимости магическая фраза после «Sale» – это «Специальная цена для членов клуба». Она магнитом притягивает к себе женщин. Ведь нам, в отличии от мужчин, необходимо не только приобрести предмет А по цене В (идеально - по цене В пополам), но и получить бонус в виде чувства глубокого морального удовлетворения.

Принципы, по которым женщина формирует свой гардероб, подчас не известны даже ей самой. Кто-то коллекционирует дизайнерские юбки, кто-то обожает джинсы, чье-то сердце навсегда отдано эксклюзивным сумкам. Словом, всегда есть вещи, на которых мы просто не готовы экономить. По крайней мере, до тех пор, пока не узнаем, что такая возможность все-таки существует. Проверить правдивость этого утверждения гораздо проще, чем доказать теорему Ферма. Нужно только попасть в первый в России шопинг-клуб

Сумка Gucci

Часы Just Cavalli

Очки Dior

Кошелек Gucci

Сумка Fendi

Очки Gucci

Сумка Missoni

Очки Dior

Пояс Just Cavalli

Досье по теме

Прежде, чем приступить к эксперименту по внедрению в ряды в избранных (адреса-пароли-явки известны), я разложила пасьянс из своего походного набора скидочных карт, карт постоянного покупателя. Статистика оказалась весьма неутешительной: сделать модный make up и не по цене половины вертолета - это пожалуйста. Вот одеться как звезда, но более бюджетно – увы, гораздо сложнее. Между тем «взгляд по-манхэттенски» - явление международное. И, глядя друг на друга, женщины по-прежнему оценивают визави по классической схеме «бренд - коллекция - цена». До сих пор я могла позволить себе разве что сочетание «позапрошлогодняя коллекция-дисконт» и вздернутый носик в придачу – мол, не очень то и хотелось. Хотя на самом деле хотелось еще как! Но я считала, что принцип D&G («Дешево и гламурно») в России распространяется только на фейк. Оказывается, я ошибалась. И у нас есть в продаже подлинные вещи от ведущих брендов со скидкой до 70%, например, в KupiVIP.

  • Факт №1. В Европе шопинг-клубы появились давным-давно и к ним привыкли.
  • Факт №2. В Европе их никто не считает обычным интернет-магазином.
  • Факт №3. В России шопинг-клуб пока один, и вступить в него можно, приложив некоторые усилия.

Я тоже этого достойна!

Побродив по стартовой страничке сайта, я окончательно убедилась в том, что KupiVIP и я созданы друг для друга. Только шопинг-клуб об этом пока не знает. Попасть за закрытые двери можно тремя разными способами: во-первых, получить рекомендацию от того, кто в этом клубе уже состоит, во-вторых, ввести секретный kin-код, заполняя регистрационную форму, в-третьих – оставить на самом сайте шопинг-клуба письмо – запрос. «Добрый день, меня зовут Саша, и я шопоголик?» - слишком лично. «Здравствуйте, ваш шопинг-клуб – это мой must have сезона?» - слишком прямо. Изрядно помучавшись над текстом, и написав наконец что-то нейтральное (может, зря?), я решила пойти в наступление и по другим фронтам. Никто из моих близких друзей не слышал про kin-код. Трое из пяти послали меня к логопеду, четвертый посоветовал потренироваться по секретной методике Сократа – говорить, набив рот галькой. И только последний сказал, что где-то что-то про это слышал, но точно не помнит. Тогда я решила воспользоваться известной теорией «Пяти рук», с помощью которой можно установить контакт с любым человеком. И она сработала! Наконец-то от знакомой подруги я получила приглашение!

Регистрация отношений прошла успешно, быстро и легко. И уже через несколько минут я читала информацию об акциях — о тех, что были, тех, что идут сейчас. Кстати, примечательно, что в шопинг-клубе все продается на так называемых закрытых акциях, где в разный период представляются разные бренды. Преодолев легкий шок — что-то нигде я не встречала ту же Prada с такими скидками, углубилась в изучение механизма «как это работает». Правда, пришлось постоянно себя одергивать, твердя «ты ищешь подарок, ты ищешь подарок, и это подарок не тебе!». А как это не мне, когда кругом столько интересного? Ведь меня окружали акции на такие бренды, как Just Cavalli, GF Ferre, Gucci, вобщем все то, о чем мы все постоянно грезим…

Инструкция к применению

Во-первых, KupiVIP — это рай для всех: и тех, кто любит сам подбирать сочетания в одежде, и тех, кто предпочитает «one look», одеваясь с головы до пят исключительно в один бренд.

Во-вторых, это не менее увлекательно, чем новый роман, никогда не знаешь, чем это может закончиться. Ведь акция (продажа товаров одного бренда) идет буквально несколько дней. И порой бывает так, что вещи кончаются гораздо раньше объявленного срока.

В-третьих, необходимо привыкнуть к тому, что презентация товара в KupiVIP — это отнюдь не обычная картинка, сделанная мыльницей, как это часто бывает в интернет-магазинах, а целый специально отснятый рекламный ролик, дающий полное представление о том, что это за коллекция представлена на акции. За это, кстати, организаторам особенное спасибо — давно известно, что женщинам труднее, чем мужчинам переводить плоское изображение в трехмерное. А тут показывают товар не только лицом, но и со всех сторон.

Комментирует Джулиана Каспранова, директор по связям с общественностью шопинг-клуба KupiVIP:

Что касается Kin-кода, который используется для получения доступа к регистрации в нашем шопинг-клубе, то это по сути то же самое, что и pin-код, т.е. некое секретное слово, позволяющее в нашем случае стать членом KupiVIP. Слово «kin-code» мы придумали сами и оно расшифровывается как «kupivip invitation code» (в переводе с англ. «код приглашения в KupiVIP). Получить kin-код вы можете практически везде. Вы можете узнать его от друга (в случае, если ваш друг откуда-то узнал секретное слово), также вы можете стать счастливым обладателем официального приглашения KupiVIP в виде открытки, в которой указан заветный kin-код. Такие бонусы мы, как правило, разыгрываем с нашими партнерами либо премируем наших зарегистрированных участников, а они, в свою очередь, отдают эти приглашения своим близким.

Если же говорить о заявке, которую можно оставить на самом сайте KupiVIP, то никаких особых рекомендаций по написанию и оформлению заявки я давать не буду. Поскольку у нас нет никаких шаблонов и заранее сформулированных фраз. Мы просто хотим, чтобы люди, желающие вступить в наш шопинг-клуб, были открыты. Чтобы они писали почему они хотят стать членами KupiVIP – кстати все эти заявки мы внимательно осматриваем и изучаем. А затем после предварительной проверки все заявки от желающих вступить в клуб поступают к нам на сайт и отображаются в режиме реального времени, и сами члены клуба принимают решение о вступлении того или иного кандидата в KupiVIP.

Вообще, дорогие читательницы Woman.ru вам повезло гораздо больше, чем мне. Потому что без лишних усилий вы можете зарегистрироваться на сайте прямо сейчас, не сочиняя жалобных писем-запросов, не расспрашивая никого про кин-код. Спешите делать подарки себе и другим! До 14 февраля время еще есть.