Текст: Алена Якубова

Правильно говорят, что все новое - хорошо забытое старое. Свежая тенденция - остроконечные бюстгальтеры, которыми во многом обязаны своей славой Мэрилин Монро и Мадонне.

В 1950-х остроконечные бюстгальтеры были чрезвычайно популярны. Одним из главных популяризаторов треугольных чашечек была Мэрилин Монро.

В 1990-х это белье пережило второе рождение. Остроконечный бюстгалтер, созданный для Мадонны

Жаном Полем Готье

, надолго стал ее визитной карточкой.

В 2009 году

Камерон Диаз

надела такой бюстгальтер для фотосессии в V Magazine.

Один из виновников очередного пришествия треугольных бра - Жан Поль Готье. Кутюрье сделал их центральной деталью в своей весенне-летней коллекции 2010 года.

В весенне-летней коллекции Louise Goldin остроконечные чашечки используются уже как часть платья.

Такое белье было очень популярно в 50-х, потом забылось, а позже, благодаря правящей королеве поп-музыки, приобрело статус сексуального фетиша. Похоже, что теперь у остроконечных бюстгалтеров есть все шансы стать новым маст-хэвом. К этому приложили руку дизайнеры Жан Поль Готье и Луиз Голдин. Треугольные бра стали главным акцентом их весенне-летних коллекций. Говорят, продажи таких бюстгалтеров в Европе только в октябре выросли более чем на 30% по сравнению с прошлогодними показателями. Будьте готовы: скоро тенденция докатится до России. А вы поддержите остроконечный тренд?