Текст: Анастасия Марина

Моделям марки Ultimo Келли Брук, Пичес Гелдоф и Рейчел Хантер придётся потесниться: мировой гигант по производству нижнего белья теперь рекламируют 14 совершенно обычных дам, которые были отобраны в социальной сети Facebook.

...
Моделями марки нижнего белья Ultimo стали обычные британские женщины
1 из 4

Задумка рекламной кампании проста: далеко не все женщины обладают идеальной фигурой, но все они носят бельё. Поэтому необходимо его продемонстрировать не на стандартных моделях, а на таких же дамах, как они сами. Именно поэтому менеджеры марки Ultimo решили отобрать девушек совершенно разных размеров — от 40 до 50 и сделать моделями для своего белья именно их. В социальной сети Facebook было объявлено о возможности стать моделью, и пришло несметное количество откликов на это предложение со всей Великобритании — писем было более 2000. Девушки были сгруппированы по размеру, и случайным образом из них были выбраны 14 человек от 20 до 53 лет. Теперь их неотретушированные рекламные фото можно будет увидеть во всём Соединённом Королевстве, а также на сайте Ultimo.co.uk.

Основатель Ultimo Мишель Мон так комментирует этот выбор: «Ultimo Couture dresses делает одежду для реальных женщин, поэтому логично было рекламировать её именно на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами. И неважно, маленького ли ты 40-го размера или солидного 50-го, всё равно каждой хочется чувствовать себя красивой. Для этого мы и работаем».