Новые рекламные кампании известных брендов: звездные истории

Текст: Карина Мелкумян

Вслед за шумной рекламной кампанией Dolce&Gabbana, где Мадонна изображала мать большого итальянского семейства, ухаживая за курочками и позируя с многочисленными чернобровыми родственниками для «семейного портрета в интерьере», одна за другой появляются осенне-зимние кампании с участием новых звезд.

...
Жизель Бундхен в рекламной кампании Роберто Кавалли осень-зима 2010/11.
1 из 7

Известная модель Жизель Бундхен, которой несколько дней назад исполнилось тридцать, снялась для кампании осенне-зимней коллекции Роберто Кавалли, который, в свою очередь, недавно отметил 40-летие своего бренда. Жизель предстала в образе укротительницы природных стихий: волосы по ветру, на плечах — пальто, подбитое мехом какого-то тропического хищника, в руках — сумка с леопардовым принтом, позади — хмурое небо и языки пламени.

Стелла Маккартни второй сезон подряд делает «лицом» своей кампании Наталью Водянову. Состав съемочной группы также остался неизменным — все те же фотографы (известная пара Мерт Алас — Маркус Пигго), стилисты и визажисты. Изменился только образ: если весной Наталья предстала в роли чувственной соблазнительницы, то к осени имидж трансформировался в более строгий и «причесанный».

Не стал «менять коней на переправе» и бренд Bulgari, снова сделав своим «лицом» прекрасную Джулианну Мур — актриса снималась для предыдущей кампании Bulgari, весна-лето 2010. Причем даже стилистика съемок осталась прежней: Джулианна, «одетая в одни украшения» полулежит на бархатных подушках глубоких винных, золотистых и изумрудных тонов. А вот знаменитый фотограф Марио Тестино, делавший рекламную кампания для американского бренда Michael Kors, не стал «изобретать велосипед», и просто снял красивую осеннюю историю с известной моделью Кармен Каас и канадским манекенщиком Ноем Миллсом: солнечный свет сквозь золотые листья, дорожка в парке, Он и Она.