Текст: Анастасия Марина, по материалам пресс-релиза

«Сделано для всех» - этой фразой выражается новая философия марки Uniqlo. Стирая границы между людьми разных рас, возрастов и профессий, бренд выбирает двух новых послов, которые будут нести эту идею в массы – Шарлиз Терон и Орландо Блума.

Шарлиз Терон - новое лицо Uniqlo
1 из 2

Идея объединить всех людей планеты с помощью красивой и доступной одежды легла в основу новой концепции Uniqlo. «Мы уверены, что простая и при этом стильная одежда UNIQLO понравится каждому. Ведь если все будут выглядеть и чувствовать себя лучше в каждый отдельный день, тогда, возможно, и мир в целом станет чуть лучше, - уверены представители компании. – Доверить нести эту идею в массы мы могли только самым талантливым». Именно поэтому выбор пал на любимцев публики - Орландо Блума и Шарлиз Терон. Уже совсем скоро у нас появится возможность увидеть эту яркую пару в рекламных роликах и на плакатах Uniqlo по всему миру.