S-Magazine by SAVAGE — это новый проект в формате глянцевого журнала life-style. Проект запущен брендом SAVAGE вместо сезонного имиджевого каталога совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines. Журнал ориентирован на стильных молодых людей и призван стать путеводителем в современных тенденциях мировой моды.

...
Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE, утверждает, что новый журнал поможет читательницам не следовать слепо моде и не копировать тренды, а выработать собственный стиль и подчеркивать свою индивидуальность.
1 из 8

«Некоторые люди становятся «жертвами» моды. Наша целевая аудитория — интеллектуальные гурманы, которые не гонятся за внешней броскостью, но ценят качество, стиль и разумную цену. Именно для них мы шьём одежду и решили, что умный и стильный журнал будет прекрасным подарком и дополнением» — комментирует выход журнала Александр Фридман, заместитель генерального директора компании SAVAGE.

Подтверждает эти слова и Ксения Собчак, эксперт по стилю SAVAGE, утверждая, что русские женщины умеют одеваться красиво, изыскано и со вкусом. «Главное, — добавляет она. — Не следовать слепо моде и не копировать тренды, а выработать собственный стиль и подчеркивать свою индивидуальность, в чем, собственно, и должен помочь новый журнал». Кульминацией презентации стал показ коллекции осень-зима 2010/11 в экспериментальном для SAVAGE формате театрального представления. Разыгрывая небольшие сюжеты, основанные на темах фотосессий S-Magazine №1, модели продемонстрировали, что одежда SAVAGE отлично подходит для любого случая в жизни: будь-то свидание, дружеская вечеринка, офисные будни или прогулка с родными и близкими.

«В этом показе передано тёплое, уютное, домашнее настроение бренда SAVAGE. Это прежде всего одежда для общения, активного отдыха, для времяпрепровождения с друзьями», — прокомментировала показ Ксения Собчак.

На вопросы гостей отвечали Ксения Балабанова (менеджер проекта S-Magazine by SAVAGE, руководитель PR-службы компании SAVAGE), Александр Фридман (заместитель генерального директора компании SAVAGE) и Ольга Кумахова (издатель S-Magazine by SAVAGE, директор по маркетингу Custom Publishing (IMSM)).