Текст: по материалам пресс-релиза

19 и 20 марта все посетители ТЦ «Метрополис» смогут в очередной раз ощутить заботу руководства торгового центра, сменив на время посещения «Метрополиса» тёплую обувь на уютные тапочки.

Посетителей ТЦ «Метрополис» будут встречать уютными тапочками
1 из 1

Руководство ТЦ «Метрополис» постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас у каждого из трех входов ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность почувствовать себя как дома и избавиться от тяжелой обуви. Посетителям будет предложено надеть вместо своих ботинок и сапог фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».

Политика ТЦ «Метрополис» определяется в первую очередь заботой о посетителях. Об этом свидетельствует и выбор лиц новой маркетинговой кампании, лицами которой стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса». В январе посетители торгового центра и официального сайта www.metropolis-center.ru могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «Мы решили поставить наших посетителей во главе маркетинговой кампании, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то оригинальное».