Текст: Алина Симонова

Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании обувной испанской марки Xti. Трудно судить, насколько успешным будет это сотрудничество. Ведь обувь на фоне прекрасной Шейк просто теряется...

...
Ирина Шейк для Xti
1 из 18

26-летняя Ирина Шейк — очень занятая девушка. С 16 сентября она ведет шоу «Топ-модель по-русски», постоянно снимается в фотосессиях и участвует в рекламных кампаниях. Так, 26-летняя супермодель стала лицом осенне-зимней кампании обувной испанской марки Xti. Партнером Ирины по съемке выбрали манекенщика Артура Сэйлса. Впрочем, трудно судить об успешности сотрудничества Шейк и Xti. Своей красотой Ирина явно отвлекает внимание от обуви. Обусловлено это еще и тем, что на большинстве снимков девушка позирует полуобнаженной. Создатели концепции рекламной кампании явно погорячились.

Анджелина Джоли, между прочим, лишилась контракта с маркой St. John именно из-за того, что слишком отвлекала внимание о одежды, которую рекламировала. Ее преемницей на этом «посту» стала Кейт Уинслет. Руководство бренда выбрало Кейт за ее «земной», близкий к обычным женщинам образ.

Как бы и Ирине не пострадать из-за своей чрезмерной сексуальности... Впрочем, любоваться этой девушкой всегда приятно!