Текст: Ромина Маркелова

Лишние килограммы — страшный сон моделей, но не всех. И австралийская plus-size модель Робин Лоули это доказывает на личном опыте. Приняв участие в новой рекламной кампании Ralph Lauren, она стала первой в истории plus-size моделью, снявшейся для марки.

...
Робин Лоули стала лицом новой рекламной кампании Ralph Lauren
1 из 6

Такой рекламный ход можно назвать настоящей сенсацией в мире моды. Ведь обычно на рекламных постерах красуются стройные девушки. Но в последнее время интерес к нестандартным моделям возрос. Эксперты связывают это с пропагандой здорового образа жизни.

Первой здесь преуспела главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани, поместившая трех полных моделей на обложку, позже к ней присоединились коллеги из редакций Vogue во всем мире, а теперь в числе сторонников «здорового» движения оказался и американский бренд Ralph Lauren.

Несмотря на такую активную поддержку, в мире моды нестандартным моделям приходится нелегко. Слишком силен стереотип о худых (иногда даже слишком!) моделях как эталонах красоты. Робин Лоули, которая считается одной из самых успешных plus-size моделей, как-то призналась, что из-за давления общественного мнения в юности она очень переживала по поводу своей внешности. Девушка пыталась всеми способами сбросить вес и даже прибегала к голоданию. Сейчас же она любит себя такой, какая есть. Нестандартная внешность стала ее изюминкой, которая и принесла ей успех в мире моды.