В Париж вместе с Натальей Водяновой!

Вы мечтаете побывать на Неделе моды в Париже? Как знать, может быть, именно ваша мечта осуществится благодаря топ-модели, которая делает «Сказку» былью.

10 победительниц конкурса, которых Наталья Водянова выберет лично, отправятся на весенний показ Louis Vuitton
1 из 1

Мы уже писали о том, что Наталья Водянова решила попробовать себя в качестве дизайнера ради своего благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Но, как оказалось, у этой fashion-истории есть продолжение. Топ-модель решила поддержать продажи своей капсульной коллекции обуви для Centro и объявила креативный конкурс, победителей которого выберет лично.

«Я, конечно, не волшебник благотворительности, как музыкант Боно, сотрудничающий с ведущими мировыми брендами и привлекающий для своего благотворительного проекта RED сотни миллионов долларов на борьбу со СПИДом. Я только учусь, но мне тоже есть, чем с вами поделиться. С начала моей благотворительной деятельности я всегда лелеяла надежду найти в России партнера из бизнес-среды, который бы разделял мои ценности и мнение о том, что благотворительность и бизнес могут прекрасно друг друга дополнять и помогать развиваться. В Москве в ТЦ "Метрополис" я собрала наших трендсеттеров и СМИ, чтобы рассказать о своей самой последней благотворительной инициативе - совместном проекте Фонда "Обнаженные сердца" и крупнейшего в стране обувного ретейлера – компании Centro. Я счастлива, что такой крупный российский бизнес вкладывает огромные ресурсы и средства в развитие благотворительности в России.

Конкурс проходит с 15.09.2012 до 31.01.2013

В 280-ти магазинах Centro по всей стране появилась моя капсульная коллекция обуви, под кодовым названием "Сказка". Произведено уже более 100 000 пар. Почему "Сказка"?

Сказка этой истории в том, что, покупая обувь из этой коллекции, каждый лично участвует в построении благополучного будущего детей своего города. Если этот проект будет успешен, то фонд "Обнаженные сердца" и компания Centro планируют построить детские игровые парки в каждом из городов, в котором будет представлена наша совместная коллекция.

Дорогие женщины, если в вашем городе есть магазин Centro, то я передаю эту сказку в ваши руки и очень надеюсь, что вы поддержите нашу инициативу, купив пару обуви и поделившись информацией о нашем проекте. Вместе мы огромная сила!

Пожалуйста, размещайте фотографии ваших луков на странице «Сказка» в сети Facebook. Авторы 10-ти самых креативных образов посетят весенний показ Louis Vuitton в Париже, который пройдет в рамках Недели моды. Единственное условие конкурса: использовать обувь из коллекции "Сказка". Выбирать победителей буду сама. Заранее спасибо за участие и удачи!»