Текст: по материалам пресс-релиза

В этом году бренд отмечает 20-летний юбилей с момента образования своей волонтерской программы Path of Service™, суть которой состоит в привлечении внимания к экологическим проблемам и в стремлении пробудить в людях желание заботиться о природе.

Компания Timberland отметила 20-летие своей программы Path of Service
1 из 1

Ежегодно компания Timberland предоставляет каждому сотруднику от 20 до 40 оплачиваемых часов рабочего времени, чтобы каждый желающий смог принять участие в экологических или социальных акциях. Сотрудники компании Timberland называют свою экологическую деятельность одним словом - «Earthkeeping», подчеркивая тем самым свое бережное отношение к Земле.

В рамках программы Path of Service™ компания Timberland организует два ежегодных международных проекта. Каждой весной представители бренда организовывают День Земли во всех странах, где присутствует бренд. Сотни людей собираются вместе, чтобы убрать как можно больше мусора. Осенью представители марки и партнеры компании вновь объединяются, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в озеленении.