Текст: Кристина Ахмаева

Вслед за Карлом Лагерфельдом и Жан-Полем Готье креативным директором Coca-Cola Light стал Марк Джейкобс. Модельер не только приложил руку к новому лимитированному дизайну бутылок, но и сверкнул своим татуированным торсом в рекламной кампании.

...
Марк Джейкобс в рекламе Coca-Cola Light
1 из 9

Марк Джейкобс не раз заявлял, что обожает легендарные бренды – такие как, например, Микки-Маус, Louis Vuitton (для которого Марк успешно трудится уже 16 лет) и, конечно же, Coca-Cola. Сотрудничество Марка Джейкобса с последним приурочено к 30-летней годовщине присутствия напитка на европейском рынке и в связи с этим посвящено трем модным десятилетиям – восьмидесятым, девяностым и нулевым. На тему каждого из них Джейкобс создал особый дизайн банки и бутылки, а также снялся в трех рекламных кампаниях. Марк признается, что приложил руку и к логотипу бренда:

«Мы хотели, чтобы он был ярким и веселым».

Дизайнер, которому скоро исполнится 50 лет, известен не только своим творчеством для Louis Vuitton и собственного бренда, но и накачанным татуированным телом. Его забавная «нательная живопись» стала своеобразным фирменным знаком модельера (таким же, как, например, темные очки и перчатки у Лагерфельда или тельняшка у Жан-Поля Готье). Coca-Cola не упустила возможности лишний раз это обыграть. В первом рекламном ролике, посвященном старту коллаборации, Марк, попивая диетическую колу, снимает сам себя в фотобудке, постепенно раздеваясь.

Рекламные плакаты с модельером и бутылкой его дизайна мы увидим только в конце месяца, а пока предлагаем вспомнить предшественников Марка Джейкобса – Карла Лагерфельда и Жан-Поля Готье, которые также были креативными директорами бренда в 2011-м и 2012 году соответственно.