Текст: Лара Арбатова

Самая востребованная девушка из молодой когорты топ-моделей – 20-летняя Кара Дельвинь на днях попала в неприятнейшую ситуацию. Пытаясь найти ключи в своей сумке, она случайно выронила прозрачный пакетик с белой пудрой, подозрительно напоминающей запрещенные вещества.

...
Кара Дельвинь
1 из 13

Кара Дельвинь в фаворе не только у дизайнеров, но и у папарацци. Модель всегда рада фотографам и с удовольствием позирует перед камерами. Вот и на днях репортеры поджидали Кару около ее дома в престижном лондонском районе Белгравия в надежде получить пару удачных кадров. Но вряд ли они могли вообразить, какую сенсацию им удастся заснять. На радость фотографам Кара все никак не могла найти свои ключи и старательно искала их в сумочке. Вот что говорит один из папарацци:

«Кара пыталась попасть в дом. Она все говорила: «Я потеряла свои ключи, ребята. Потеряла ключи», – и хихикала. Ее веселила вся эта ситуация, а вот подруге, которая была с ней, явно было не по себе. Вдруг Кара выронила какой-то небольшой пакетик и нагнулась, чтобы подобрать его. Она очень осторожно наступила на него, после чего быстро спрятала в сумку», – рассказывает фотограф.

Впрочем, мы не можем знать наверняка, что было внутри. На пакетике ведь не было никаких опознавательных надписей. Может, это была мука. Или сахарная пудра. Или тальк, кто знает. Однако представители нескольких брендов, чьим лицом является Кара Дельвинь, уже обеспокоены этим событием. Так, руководство модного гиганта H&M (топ-модель снималась в рекламной кампании молодежной линии Divided) заявило, что обязательно расследует это происшествие.

Кара Дельвинь является лицом не только линии Divided от H&M, но и . Также 20-летняя Кара участвует в рекламных кампаниях Pepe Jeans и Yves Saint Laurent. А уж о ее популярности в качестве и говорить не приходится – .

Конечно, это всего лишь фотографии и никто пока не обвиняет Кару Дельвинь в употреблении запрещенных препаратов. Однако уже многие fashion-инсайдеры высказали мнение, что ее карьера пойдет на спад. Ведь ни один модный дом не хочет участвовать в пропаганде нездорового образа жизни и тем более ассоциироваться с чем-то противозаконным.