Полная и привлекательная: блогер бросает вызов Abercrombie & Fitch

Текст: Анастасия Кириллова

Фото: Getty/Fotobank.ru

Популярный блогер Джес Бейкер выбрала необычный способ доказать всему миру, и в частности марке Abercrombie & Fitch, что лишний вес может быть красивым и сексуальным. За что же девушка так разозлилась на американский бренд?

...
Джес Бейкер бросила вызов Abercrombie & Fitch
1 из 13

Марка Abercrombie & Fitch – одна из самых популярных в Америке. Да и во всем мире бренд также на слуху. Чтобы войти, к примеру, в нью-йоркский бутик на Пятой авеню, люди смиренно стоят в очередях и в мороз, и в жару. И не жалуются! Ведь на входе им белозубо улыбнется красавец с обнаженным торсом, который почему-то не демонстрирует все эти поло, толстовки и клетчатые рубашки, представленные в ассортименте Abercrombie & Fitch.

Сама по себе одежда марки отнюдь не из ряда вон. Никаких изысков и концептуальных решений. Старая добрая классика, которую выбирает каждый второй американец. Однако в начале месяца директор Abercrombie & Fitch Майк Джеффрис поделился с журналистами своим видением целевой аудитории бренда.

«Наш покупатель – молодой, популярный и очень спортивный человек. Знаете, в каждой школе есть крутые ребята, с которыми все хотят дружить. Abercrombie & Fitch ориентируется именно на таких парней и девушек. Мы нанимаем только симпатичных и подтянутых продавцов в наши магазины, потому что они привлекают таких же покупателей. А другие нам не нужны», – говорит Майк Джеффрис.

Майк не хочет, чтобы люди с формами, далекими от общепринятых модельных стандартов, даже заходили в магазины. Ведь тогда, по его мнению, они отпугнут тех самых стройных красавцев и красавиц, на которых ориентируется бренд. И эта политика – не пустые слова. В Abercrombie & Fitch невозможно найти женскую одежду больше размера L. При этом линейка мужских размеров доходит до XXL – надо же и качкам во что-то одеваться!

Известный блогер Джес Бейкер возмутилась такой избирательностью и опубликовала открытое письмо Майку Джеффрису, снабдив его снимками, которые, по ее мнению, должны наглядно демонстрировать, что и полные девушки могут быть привлекательны и прекрасно смотрятся в одежде Abercrombie & Fitch. Конечно же, в роли модели выступила сама Джес, а компанию ей составил известный манекенщик Джон С. Шэй. Снимки, выполненные в традиционной для марки черно-белой гамме, украшает громкая надпись «Привлекательная и полная».

«Я бросаю вызов разделению понятий «привлекательный» и «полный». Я утверждаю, что они совместимы независимо от того, что вы там считаете», – написала Джес в своем открытом письме директору Abercrombie & Fitch.

Поступок, конечно, более чем смелый, да и Майк Джеффрис не то чтобы прав... Но вот удалось ли Джес действительно доказать свое громкое заявление? Как вы считаете?