Текст: Варвара Теплова

«Уличный кутюр» — именно под таким названием была представлена новая рекламная кампания известного итальянского бренда Philipp Plein. Знаменитый своими провокационными съемками и показами Филипп Плейн, креативный дизайнер марки, и в этот раз смог удивить искушенную модную публику.

...
Кадр из рекламной кампании Philipp Plein
1 из 8

«Уличный кутюр» (Street Couture) — это, по мнению дизайнера, когда экстравагантное шоу и уличная мода объединяются в единое представление. Повседневная жизнь превращается в праздник. Получилась репортажная съемка, интерпретированная в стиле Philipp Plein, с оттенком иронии и эпатажа. Филиппу Плейну досталась эпизодическая роль на каждой фотографии, в то время как главным героем съемки стала, конечно же, новая коллекция. Одежда и аксессуары подходят тем, кто ищет наслаждения от жизни, стремится к радости, живет, как хочется, не оглядываясь на других, не зная преград и запретов.

«В этой рекламной компании я решил полностью довериться фотографу Франческо Кароццини, демонстрирующему небывалую креативность и чуткость, — комментирует Филипп Плейн. — Именно поэтому я с радостью согласился участвовать в съемке, позволив Франческо увидеть меня с новой стороны».

Топ-модель Хлое Норгард, чья харизма как нельзя лучше передает атмосферу фантасмагории, развернувшуюся на улицах Нью-Йорка, стала лицом этой рекламной кампании. Ее красота, подчеркнутая ярким цветом волос, по мнению представителей марки, идеально воплощает стиль марки Philipp Plein.

Итальянский бренд благодаря своему блеску и эпатажу весьма популярен у представителей шоу-бизнеса. Среди западных звезд в вещах Philipp Plein мы видели Рассела Кроу, Джастина Тимберлейка, Антонио Бандероса и даже Джонни Деппа. Наши селебы не хуже: в нарядах от Philipp Plein часто можно увидеть Филиппа Киркорова и Диму Билана.