Текст: Лара Арбатова

Фото: Getty/Fotobank

Восходящая звезда модельного бизнеса 19-летняя Лили МакМенами появилась в новой рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Мы понимаем, что дизайнеры уже давно пресытились классическими красавицами и находятся в вечном поиске девушек с нестандартной внешностью. Но внешность Лили, мягко говоря, уж слишком нестандартная.

...
Лили МакМенами и Эди Кэмпбелл в рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима 2013/14
1 из 16

Удивительно, что Марк Джейкобс, отвергнувший когда-то Кару Дельвинь, вдруг выбрал для рекламной кампании своего собственного бренда такую необычную девушку, как Лили МакМенами. Впрочем, началось все гораздо раньше — она участвовала в дефиле марки сезона осень-зима (тогда девушка ходила по подиуму в микрошортах и длинных перчатках, прикрывая грудь рукой), а также в показе Louis Vuitton. Бесспорно, и этот выход, и внешность Лили запоминаются надолго. Да и классические каноны красоты давно не в почете. Но вам не кажется, что Лили уж очень от них далека?

Многие зарубежные fashion-критики выражают свое удивление выбором Марка и считают, что все дело не в том, как выглядит начинающая модель (Лили впервые вышла на подиум в конце прошлого года и сразу — на шоу Saint Laurent), а в том, кто за ней стоит. А связи у Лили очень серьезные.

Ее мать — известнейшая американская модель Кристен МакМенами.

Рекламные кампании Chanel, Versace, Prada, съемки для календаря Pirelli, а также для обложек самых влиятельных глянцевых изданий, участие в самых значимых показах сезона и дружба со знаменитыми дизайнерами — это все про Кристен. Кстати, Марк Джейкобс — один из лучших ее друзей. Так может, причина успеха Лили как раз в этом? Как вы думаете?