Звездопад на Vogue Fashion's Night Out-2013

Текст: Анастасия Кириллова

Фото: Евгений Смирнов

Праздник всех шопоголиков Vogue Fashion's Night Out прошел в столице в юбилейный, пятый раз. В то время как «родоначальницу» этого мероприятия, нью-йоркскую «модную ночь», временно отменили, интерес москвичей к одному из самых грандиозных fashion-событий даже и не думает угасать. Число звезд, дизайнеров и просто поклонников моды, посетивших Fashion's Night Out в этом году, — тому подтверждение.

...
Digital-директор ЦУМа Мирослава Дума
1 из 58

Что такое Fashion's Night Out? Не только открытые до часу ночи бутики, бесплатное шампанское и максимальная концентрация светских персон на квадратный метр магазина. Каждый бренд — участник этого праздника шопинга подготовил особенный сюрприз для гостей. В одних бутиках модниц ждали приятные скидки и подарки, в других можно было принять участие в мастер-классе, в третьих — сразиться за вещи из лимитированных коллекций, сделанных специально к московской ночи шопинга.

Так, марка Etro представила 30 сумок с вышивкой в виде яиц Фаберже, Кристиан Лубутен создал две сумки, пару мужских туфель и чехол для iPad с камуфляжным принтом, дизайнеры Дома «Меха Екатерины» разработали в 15 экземплярах, а бренды Liu.Jo и Patrizia Pepe приготовили для модниц специальные футболки на память о Fashion Night Out.

Некоторые бренды решили не только выполнить месячный план продаж за одну ночь, но и помочь нуждающимся. Часть прибыли бутиков Prada и Miu Miu за этот вечер пойдет на благотворительность.

Многие марки предоставили гостям модной ночи возможность первыми увидеть и приобрести новые коллекции — задолго до старта официальных продаж.

Российские дизайнеры также серьезно подготовились к мероприятию. Алена Ахмадулина создала коллекцию футболок с принтом в виде хаски, Анастасия Романцова (A La Russe) — платки с оригинальным рисунком, Кира Пластинина выпустила футболки и сумки-шоперы, бренд Viva Vox — платья-футболки и кепки с надписью Coquette. Не обошлось и без модных нынче коллабораций: Юлия Калманович и Денис Симачев представили лимитированную линию пальто, а дизайнеры Александр Арутюнов (Alexander Arutyunov) и сестры Алиса и Юлия Рубан (Ruban) создали капсульные коллекции валенок для австралийского бренда Emu.

Несколько брендов приурочили открытие своего корнера в универмагах к Fashion Night Out. Яна Рудковская, например, практически ни на шаг не отходила от секции марки Odri в ЦУМе, дизайном которой она занимается вместе с мужем Евгением Плющенко.

Конечно же, FNO не обошли стороной и знаменитости. Главной звездой вечера стала Марина Линчук, являющаяся лицом мероприятия в этом году. Белорусская топ-модель вместе с главным редактором российского Vogue Викторией Давыдовой перемещалась из магазина в магазин и приветливо общалась с гостями. В универмаге «Весна» Оксана Он представляла свою новую коллекцию для бренда Евгении Линович Masterpeace под зажигательные сеты диджея Виталия Козака; «Галерея Москва» была оккупирована фанатами топ-визажиста Лены Крыгиной, которая проводила мастер-класс в Podium Market; Вера Брежнева общалась с поклонницами в бутике Herve Leger, а в универмаге «Цветной» развернулась оживленная дискуссия о судьбах российской моды — на вопросы отвечали Александр Терехов, Оксана Лаврентьева и Андрей Артемов.

Но главным «местом притяжения» в этом году (как, в принципе, и в прошлом) стал ЦУМ. Гостей встречала digital-директор универмага и it-girl Мирослава Дума. Самый модный магазин города приготовил массу сюрпризов и акций для гостей мероприятия. В Fashion's Night Out приняли участие не только практически все бренды, представленные в универмаге, — рестораны и кафе тоже приготовили специальное меню. В ЦУМе собралось большинство российских звезд.

Юбилейная московская «модная ночь» прошла даже с большим размахом, чем обычно. Ну а если вы не попали на этот праздник шопоголиков, не стоит отчаиваться — 12 сентября Fashion's Night Out пройдет в Санкт-Петербурге. Есть шанс успеть!