Текст: Юлия Пош
В трех московских бутиках одновременно стартовала продажа «благотворительных» толстовок, разработанных модными дизайнерами для совместного проекта глобального онлайн-путеводителя The Vanderlust и Charity Bazaar. Акцию поддержали все звездные модницы столицы.
В бутиках Aizel Moscow, Bisou by Me и Podium Market поступили в продажу толстовки, эксклюзивно разработанные талантливыми российскими дизайнерами: сестрами Юлией и Алисой Рубан, Вероникой Башаратьян и Кирой Пластининой. Однако это не просто очередные лимитированные вещицы — средства от продажи свитшотов пойдут в три благотворительных фонда: «Планета мира» Мирославы Думы, «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и «Линия жизни». Инициатором сотрудничества выступили основатель онлайн путеводителя The Vanderlust Карина Ошроева и главный редактор российского Harper's Bazaar Дарья Веледеева, которая уже не первый год успешно проводит различные мероприятия в рамках масштабного благотворительного проекта Charity Bazaar.
В этот день, кажется, все модницы Москвы успели выложить свои фотографии в приобретенных толстовках. Самой популярной оказалась модель RUBAN (Moscow-Milan), которую купили, среди прочих, Галина Юдашкина, Маргарита Лиева, Снежана Георгиева, Ида Лоло и Айсель Трудел.
А через час после того, как фотографию в сером творении талантливых сестер выставила в Instagram Наталья Водянова, в бутиках не осталось практически ни одного такого свитшота.
Толстовки от Киры Пластининой, которая стала единственным из дизайнеров, кто не смог лично присутствовать на презентации, понравились Анастасии Винокур (хотя она приобрела и модель RUBAN), Лауре Джугелии и Виктории Крутой. И, кстати, даже Ксения Собчак, которая в этот вечер вела премию «Сделано в России», не осталась в стороне от проекта — она тоже выбрала творение Киры Пластининой. А перед экстравагантными свитшотами Moscow-London by Basharatyan V с короткими рукавами на молниях не устояли Аврора, Таня Геворкян и Евгения Линович. Звезды в этот день не только совершали благотворительный шопинг, но и помогали обычным покупательницам подобрать толстовки в соответствии с их образом.
Своеобразными рекордсменами акции стали Руслан Фахриев и модный блоггер Ольга Калаева.
Фахриев лично проехал по всем трем бутикам, и скупил толстовки практически оптом (всем подругам и родственникам, видимо), и, более того, — предварительно организовал онлайн продажи в своем интернет-магазине. А Калаева привезла в Podium Market 20 подруг, которые внесли существенный вклад в общее дело.
Первый день продаж стартовал в 12 часов дня и завершился в 9 вечера. Идейный вдохновитель проекта Карина Ошроева рассказала Woman.ru, что это не история одного дня — толстовки можно приобрести в обозначенных бутиках и 3 онлайн-магазинах до конца 2013 года, причем цена на них будет достаточно доступной. В результате продажи лимитированных свитшотов, новая партия которых после основательного шопинга наших it-girls уже поступила, Ошроева планирует передать как минимум 500 000 рублей в каждый из фондов (или 1 500 000 рублей в совокупности). «Хотя бы на 6 операций», – посчитала девушка. Однако она не исключила, что в связи с возросшим интересом к проекту, возможно, получится помочь и большему числу нуждающихся в помощи детей.