Гость
Статьи
Самая теплая верхняя …

Самая теплая верхняя одежда.

Вот думаю что купить на зиму (сибирскую) чтобы не мерзнуть. Енотовая шуба есть, но она тяжелая, объемная, как-то некрасиво в ней. Что теплее -пуховик, пихора, дубленка или шуба норковая. То ли …

58 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Сладкая нуга
#51

На лыжах катаетесь? Я читала, что не вся горнолыжная одежда хорошая, что сейчас заявляют о себе многие производители, а шить мало кто умеет качественно....

#52

неее, я не любитель. Мне просто одежда такая нравится, люблю спортивный стиль. А марку мне подруга посоветовала, она в них знает толк, раньше брала импортные костюмы, сейчас вот эту фирму надыбала и покупает их, дешевле, по качеству, говорит, не уступает Лухте и Колмару, например, если я правильно названия фирм запомнила. И мне нравится, сшито - не подточит комар носа, цвета приятные, ткань крепкая.

Мариска
#53

У меня муж себе тоже покупает эту марку, давно уже, один стаеровский костюм износил, точнее он ему надоел, до износу там еще долго, отдал брату, себе взял новый. А я люблю классику)), а муж у меня спортивный, он в классике только на свадьбе был)

#54

Мы с вами мужьями перепутались)))))) Мой, наоборот, любит рубашки, пиджаки, башмаки с удлиненным носком))))) , даже зимние такие у него. Куртки тоже сплошная классика, удлиненные, цвета однотонные.

Мариска
#55

Это чтобы не скучно было, для разнообразия так сказать, противоположности притягиваются, вот и у нас с вами, спортивная куртка к пиджаку притянулась)))) Меня не смущает это, отношениям хорошим это не препятствует, за спортивной одеждой ухода меньше нужно, чем за классической. Постирал, высохло, одел, пошел)

Иван
#56

2

Ира
#57

Я жутко мерзлявая, еще серьезная проблема с почками, перепробовала кучу пуховиков. Лыжные комбинезоны меня не греют. Сначала CanadaGoose была куплена тонкая, заявлено до минус 15, но мне в ней в ноль градусов холодно. Думаю из-за того что без пояса, поддувает.