Меха «от кутюр»: дебют Fendi на Неделе Высокой моды

В предпоследний день Недели Высокой моды в Париже произошло одно из самых долгожданных событий в fashion-индустрии. Карл Лагерфельд представил первую кутюрную коллекцию Дома Fendi. Таким образом итальянский бренд отметил 50-летие работы знаменитого дизайнера на посту креативного директора марки.

...
Коллекция Fendi Couture сезона осень-зима 2015-2016
1 из 38

Нынешняя Неделя Высокой моды в Париже стала особенной за всю историю ее проведения. Ведь именно в этом году публике впервые была представлена дебютная кутюрная коллекция итальянского Дома Fendi.

Почему именно сейчас, в то время, когда мировая fashion-индустрия (как, впрочем, и другие отрасли) подвержена влиянию экономического кризиса? Дело в том, что таким образом руководство компании отметило заслуги Карла Лагерфельда, который трудится на благо марки вот уже 50 лет. Вы только вдумайтесь — целых полвека!

«Для меня мех — это Fendi, а Fendi — это мех. Клиенты готовы инвестировать в наши вещи, несмотря ни на что. Ведь они знают, что эта одежда создана людьми, понимающими толк в модной индустрии», — поделился с журналистами 80-летний дизайнер. Он также отметил, что над линией «от кутюр» трудились 40 самых высококвалифицированных мастеров.

Как и стоило ожидать, дебютная коллекция получилась невероятной! И это неудивительно — с мехом Лагерфельд умеет работать как никто другой!

Сложно описать словами то, что творилось на подиуме. Настоящая феерия меха! Роскошные пальто всевозможных моделей сменялись потрясающими жакетами, платьями и юбками, также выполненными из самых ценных (и дорогих!) пород. Все изделия были дополнены ботфортами и узкими кожаными брюками, к которым, как мы знаем, Лагерфельд питает особую страсть.

Отдельного внимания заслуживает место проведения дефиле. Гостей первого показа Fendi Haute Fourrure (именно так звучит слово «мех» на французском, — прим. Woman.ru) пригласили в Театр Елисейских Полей. Построенный в 1913-м году, он представляет собой идеальный образец архитектуры в стиле ар-деко. В качестве фона для показа служила огромная репродукция картины известного сюрреалиста Джорджо де Кирико. Что интересно, именно здесь в начале XX века состоялась скандальная премьера балета Игоря Стравинского «Весна Священная».

Кстати, меховое представление проходило под музыку великого русского композитора. Он, как мы знаем, был возлюбленным Коко Шанель, в Доме которой, параллельно с Fendi, трудится Кайзер моды. Совпадение или нет?

Как бы там ни было, то, что представил Карл Лагерфельд, вызывает лишь восхищение. Его талантом, его смелостью (говорят, последователи PETA уже готовят очередную атаку на модный Дом), его видением прекрасного. А что вам понравилось больше всего?

Комментарии

13
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Это маразм какой-то. Я бы даже бесплатно это не надела бы. Мне бы мутоновую шубенку, чтобы сидела хорошо, попу прикрывала бы, в рукава бы не задувало бы, и хорошо бы с капюшоном.
  • какие же страшные эти модели...
  • Я люблю живых животных!
  • Мне дочка показала видео с youtube с китайской зверофермы. Не для слабонервных видео, зверьков живьем обдирают, они после этого еще шевелятся, моргают. Не думаю, что я захочу когда-нибудь шубу, даже "от кутюр", даже даром...
  • Хочу, особенно розовенькую прелесть...
  • Шикарно! Заверните мне шубку с 6 фото! На мне она будет лучше смотреться, чем на этом страшном манекене! А где шапочки, муфты и варежки? Делаю замечание Лагерфельду.
  • Даже такая красота не стоит стольких смертей. 21 век - хим промышленность творит чудеса, уже можно делать идеальную копию искусственную копию меха. Очень жалко зверей.