Немецкая компания Tamaris существует уже более 50 лет и пользуется огромным успехом у европейских модниц. Статистика говорит сама за себя: бренд представлен в 15 000 магазинов, каждый год производится около 55 миллионов пар обуви, и хотя бы одна из них есть у каждой второй жительницы Германии. Очевидно, что в Tamaris знают все о правильной обуви. Поэтому перед тем, как окончательно сменить угги и сапоги на меху на открытые весенние модели, мы решили проконсультироваться с главным дизайнером бренда. Что же носить в новом сезоне?
Woman.ru: Расскажите, что сейчас происходит с обувной модой?
Аким Тишер: С одной стороны, практичные модели вроде кедов и кроссовок до сих пор актуальны. С другой стороны, тренд на элегантность набирает обороты: носы становятся уже и острее, от круглого носа дизайнеры уже отходят. Материалы теперь все больше выбирают гладкие и блестящие, например, лакированную кожу.
Woman.ru: Что сейчас на самом пике?
А. Т.: Все виды белой платформы.
Woman.ru: А что совсем вышло из моды?
А.Т.: Понятия «вышло из моды» больше не существует. Вы можете носить все, что вам нравится. Посмотрите на улицы fashion-столиц. Там можно увидеть все. Важно найти свой собственный стиль.
Woman.ru: Назовите 5 моделей обуви, необходимых в наступающем сезоне.
А.Т.: Ботильоны с острым носом, шлепанцы, спортивные сандалии, кроссовки ярких цветов и кеды на высокой белой подошве.
Woman.ru: Что сейчас важнее в обуви — комфорт или изящность?
А.Т.: Одно не отменяет другого. На подиуме вы можете даже увидеть лодочки, вдохновленные кроссовками. Другими словами — на самом деле любая пара обуви должна быть комфортной. Кстати, именно в этом и кроется причина успеха кроссовок.
Woman.ru: Сколько пар обуви должно быть в гардеробе у современной работающей женщины?
А.Т.: Список может быть бесконечным. Ведь женщинам нужны не только разные типы обуви — балетки, лодочки, кроссовки, сапоги, сандалии, мюли и тд. Желательно, чтобы каждый тип был еще и в двух разных цветах.
13 марта 2015 · ·
Комментарии
10