Текст: по материалам пресс-релиза

Ремикс. Эта тенденция пришла из мира музыки. И «заразила» целое поколение творческих деятелей из самых разных сфер: будь-то музыка, видео, мода или дизайн. Это образ мышления, а также манера одеваться, не ограничиваемая какими-либо стилями или рамками. Это также самая актуальная тенденция в мире обуви.

...
FOLK REMIX
1 из 5

Модные тенденции женской обуви весна-лето 2011

  • 1 FOLK REMIX Европа & Америка, Азия & Африка. В поисках нового определения народного стиля. Сандалии на деревянной танкетке, но также и сабо на высоких и тонких каблуках. Для верха обуви – минималистские орнаменты, но также и разноцветная чесуча. Боты вестерн из натуральной кожи, но также и деревянные сабо из парусины с золотистыми клепками.
  • 2 CITYWEAR REMIX Крупнобуржуазный шик: смесь функциональности и чувственности. Сандалии на платформе или без. Но также и туфли-лодочки на относительно скромных, словно пришедших из прошлого каблуках. Большое внимание уделено качеству материалов, это касается и обуви для повседневного использования. А для нарядной обуви – кружева, перфорации и сетки, отлично сочетающиеся с нижним бельем, которое играет все более важную роль и в «outwear». И все это приправлено большой иронией.
  • 3 OUTWEAR REMIX Море & теннис. Скаутинг & садоводство. Вода, море, океан и все прочие «мокрые» эффекты, позволяющие гармонично и практически незаметно соединять натуральные и синтетические материалы в одной и той же паре обуви. Совсем другой подход применяется к непрофессиональной спортивной обуви. Теннис 30-х годов и представительские униформы. Микс стиля скаутинг и военного стиля.

Модные тенденции мужской обуви весна-лето 2011

Замеченные тенденции соответствуют разным типологиям мужчин, общей чертой которых является большое внимание, уделяемое своей одежде и обуви. Кроме того, можно отметить взаимозаменяемость этих тенденций в зависимости от случаев и способов использования.

  • 1 ФРЕСКА. СРЕДНЕВЕКОВАЯ АТМОСФЕРА Заостренные мысы, мягчайший верх из кожи с эффектом натуральной и невыделанной лицевой поверхности, для которой также характерна хроматическая глубина. Минимальные формы и тончайшие подошвы. Туфли на шнурках или легкие мокасины, а также сандалии и мягкие сапожки.
  • 2 АКВАРЕЛЬ. ДУХ ШЕСТИДЕСЯТЫХ ГОДОВ Округлые, но в то же время решительные формы на внушительной, но не тяжелой подошве, благодаря использованию таких материалов как резина или кожа в несколько слоев. Верх из кожи с натуральной лицевой поверхностью и неравномерными и расплывчатыми окрасками. Одно- и двухцветные туфли на шнурках, мокасины и сапожки на «новых» платформах. Формы: интерпретация стиля casual из двойного материала.
  • 3 АКРИЛОВЫЙ. ГОРОДСКАЯ ОБУВЬ СПОРТИВНОГО «ПРОИСХОЖДЕНИЯ» Натуральная кожа с «технической» лицевой поверхностью. Важную роль играют блестящие блики или отделки. Формы навеяны обувью для активных занятий спортом, но на подошвах из кожи или натуральных материалов. Ярко подчеркнут диссонанс между происхождением и назначением.

ANCI – Итальянская национальная ассоциация производителей обуви – организует для предприятий обувной промышленности ряд мероприятий и выставок с целью продвижения их продукции на рынке, укрепления их бизнеса и имиджа обуви “made in Italy” в мире.

Выставки и мероприятия, которые состоятся в октябре и ноябре 2010:

  • 19-22 октября – ОБУВЬ. МИР КОЖИ – Экспоцентр – Москва – Россия
  • 10-12 ноября – МОДА ИТАЛИЯ – Дом Приемов – Алматы – Казахстан
  • 15-16 ноября – ВЫСТАВКА ИТАЛЬЯНСКОЙ ОБУВИ – Отель Хаятт Ридженси – Киев – Украина