«Вкус красоты» по-итальянски

Текст: по материалам пресс-релиза

«Вкус красоты» - так звучит слоган новой рекламной кампании ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии), над которой работали известный фотохудожник Оливьеро Тоскани и легендарный шеф-повар Давиде Скабин.

Главные герои новой рекламной кампании ANCI - туфелька с замысловатым каблуком и ярким рисунком и её гастрономическое отражение - триколор в «капрезе» из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика
1 из 1

В новой кампании Оливьеро и Давиде решили передать те основные черты, которые выделяют итальянскую обувь среди прочих производителей: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения. Как оказалось, эти характеристики свойственны и итальянской кухне.

Креативный подход к рекламной кампании оценят под достоинству не только поклонники моды, но и гурманы. Реклама соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться красотой и вкусом. «Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом,- говорит президент ANCI Вито Артиоли.- И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля».

Презентация рекламной кампании в Москве была организована при поддержке Института внешней Торговли Италии (ИЧЕ).