Adidas представил звездам новую версию культовых кроссовок

Текст: по материалам пресс-релиза

26 января в фирменном магазине adidas «Олимп» состоялась презентация новой серии кроссовок ZX. В своем вступительном слове Марк Ле Ру, бренд директор adidas в России, представил новое переиздание кроссовок, которые впервые были выпущены в 1984 году и обрели свою популярность после Олимпийских Игр 1988 года. Новая серия уже появилась на полках магазинов в 13 цветовых решениях.

...
Певец Тимур Родригез
1 из 7

Кульминацией презентации стала премьера видео-ролика в поддержку глобальной кампании «all originals начни движение», озвученного Noize MC. Главная цель кампании – поддерживать творческое движение и тех людей, которые каждый день двигаются вперед, достигают новых высот, реализуются и совершенствуются в самых разных сферах жизни.

Вступив в сообществе Movemakers с 6 февраля, наиболее креативные и активные смогут принимать участие в онлайн и оффлайн квестах, представить свои творческие проекты, рассказывать о себе и поделиться интересными идеями. Каждые три дня участники онлайн квестов смогут выиграть iPad2, а раз в неделю, выйдя на улицы города и приняв участие в оффлайн-квестах, стать счастливыми обладателями кроссовок и приблизиться к главному призу – поездке в Лондон!

Но самая интересная часть кампании – это создание креативной студии ADIDAS Originals MoveMakers CREATIVE STUDIO по четырем направлениям - мода, фотография, спорт и DJ. Творческие проекты-победители независимого голосования на сайте получат путевку в такую студию, где профессионалы помогут их создателям воплотить свои задумки в реальность.

Зарегистрироваться в сообществе Movemakers и узнать подробности кампании можно уже сейчас на сайте www.movemakers.ru.