Текст: Алина Симонова
Одна за другой модные марки выпускают рекламные кампании своих осенне-зимних коллекций. Jimmy Choo тоже не остался в стороне. Терри Ричардсон создал для бренда такие фотографии, от которых сам Мик Джаггер пришел бы в восторг.
Имя легендарного роллинга прозвучало неслучайно. Ведь именно он и его бывшая возлюбленная, наиталантливейшая певица Марианна Фейтфулл, вдохновили Ричардсона на создание этой съемки.
В 60-е гг прошлого века Джаггер, которому сейчас 68 лет, и Фейтфулл (ей — 65) были одними из самых модных светских персонажей. Они стали прототипами для героев новой рекламной кампании Jimmy Choo, в которых перевоплотились модели Керель Янсен и Йонас Кесселер.
Не будем придираться и задаваться вопросом, что же общего у высокой худой брюнетки Керель и миниатюрной пышногрудой блондинки Марианны. Да и рафинированный Кесселер слабо напоминает хулигана Джаггера. Но... оставим это на совести Терри Ричардсона.
«Мы хотели отразить невинность и гламур поздних 60-х, когда люди любили наряжаться и ходить на вечеринки, любили rock'n'roll», - прокомментировала рекламную кампанию креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
Главным предметом декораций съемки стал раритетный Rolls-Royce Phantom V. Модели позировали как на заднем сидении автомобиля, так и рядом с ним.
К слову, Jimmy Choo уже давно сотрудничает с Ричардсоном. Автором рекламной кампании коллекции весна-лето 2012 является также он. На создание тех снимков Терри вдохновили 70-е года прошлого века.
Как в думаете, если Терри поручат сделать фотографии к следующей коллекции марки, образы какой эпохи он почерпнет?
12 июля 2012