Adidas создал «дышащие» кроссовки ClimaCool® Seduction

Текст: по материалам пресс-релиза

В течение 10 лет adidas выпускает кроссовки с «дышащей» технологией ClimaCool®. В этом сезоне компания представила новую модель ClimaCool® Seduction с 360-градусной вентиляцией стопы. Нас привлекла новая разработка кампании и яркие цвета.

«Дышащие» кроссовки ClimaCool® Seduction
1 из 3

Технические характеристики ClimaCool® Seduction уже по достоинству оценили во время тренировок известные спортсмены-послы бренда adidas: суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA Лионель Месси. Ко всему прочему в коллекции богатая палитра ярких цветов. С такими характеристиками кроссовки легко превратились из спортивной обуви в модную пару.

«ClimaCool® Seduction популярны, потому что они как нельзя лучше соответствуют ритму жизни и потребностям жителя современного мегаполиса, успешно сочетающего работу, отдых и спорт. Ему важно всегда чувствовать себя не только комфортно, но и модно. Никогда не знаешь, как сложится твой день: ты можешь его начать с пробежки в парке, продолжить ланчем в модном кафе, а закончить на лекции, в клубе или на модном показе. Неважно, чем ты занимаешься, главное – то, что движет тобой», – говорит Марк Ле Ру, бренд-директор adidas в России и СНГ.