Текст: Кристина Ахмаева
Именитый дизайнер подписал контракт на создание четырех капсульных коллекций для бразильского бренда пластиковой обуви Melissa и сегодня представил первые эскизы. Среди них – такие необычные модели, как лодочки с каблуком-мороженым и туфли в цветах бразильского флага.
Неутомимый 79-летний Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию для легендарной марки пластиковой обуви Melissa. Бренд родом из Бразилии и известен своими коллаборациями с популярными дизайнерами, фотомоделями и даже архитекторами. Самые свежие примеры – Вивьен Вествуд, Жан-Поль Готье и Алессандра Амбросио. Креативный директор модных домов Chanel и Fendi воодушевлен совместным проектом:
«Самое прекрасное в этой коллаборации то, что я открываю для себя что-то новое. Я смешал свой европейский опыт и эстетику страны, с которой я едва знаком», – сказал Карл.
Компания Melissa существует уже более 25 лет и за это время продала более 50 миллионов пар обуви по всему миру. За это время стильная и забавная пластиковая обувь полюбилась многим знаменитостям. Кэти Перри, Ванесса Хадженс и Блейк Лайвли с удовольствием появляются на красных дорожках и в обычной жизни в ярких балетках, туфлях и сапожках от Melissa.
Интересно, и когда только Карл Лагерфельд все успевает? Он только что представил свою коллекцию для Fendi на Неделе моды в Милане, впереди — показ Chanel в Париже и открытие его собственного высокотехнологичного бутика, в котором будет представлено все, что делает Карл под своим именем или в коллаборации с другими брендами. Ведь сотрудничество с Melissa не единственный на данный момент проект Лагерфельда. Также он создал линейку часов для бренда Fossil и коллекцию макияжа для Shu Uemura.
28 февраля 2013