Пластик-фантастик: Карл и Кара рекламируют пластмассовую обувь

Текст: Ольга Михайлина

Чтобы весь мир узнал о новой коллекции пластиковой обуви Melissa, одного Карла Лагерфельда, который и разработал эти туфли, марке оказалось мало. В помощь кайзеру пригласили самую обсуждаемую модель сезона – Кару Дельвинь. Теперь об обуви Melissa не говорит только ленивый!

...
Карл Лагерфельд и Кара Дельвинь на обложке журнала Plastic Dreams
1 из 9

Рекламный ход сработал! Дуэт невозмутимого Лагерфельда и непоседливой Дельвинь уже окрестили dream team. Все, к чему прикоснется Карл, появляется на первых страницах fashion-изданий. А присутствие Кары на подиуме или в рекламной кампании для многих модных марок теперь считается вопросом престижа.

Как вы понимаете, у бразильской компании Melissa с престижем все в порядке. Дизайнеру и модели посвящены 30 страниц нового номера журнала Plastic Dreams, выпускаемого обувной маркой. А это, между прочим, тираж в 300 000 копий только в одной Бразилии (плюс 70 000 в других странах).

В кадре Карл появился лишь несколько раз (один из них – на обложке). Работа фотографа его занимает больше, чем модели. Поэтому главную роль в фотосессии Лагерфельд отвел Дельвинь, а сам предпочел встать по другую сторону объектива. Многостаночник Карл уже давно известен не только как дизайнер, но и как фотограф. Эту фотоисторию, как и многие другие, он снимал в своей студии на Rue de Lille в Париже.

Карл хоть и любит критиковать всех и вся, но ханжой себя не считает. Поэтому может и ребрендинг бутылки Coca Cola сделать, и дизайн пластиковой обуви разработать. К тому же, создавая аксессуары и обувь Chanel, он уже давно не ограничивается кожей. В интервью журналу он отметил:

«Я никогда раньше еще не работал с пластиком в такой манере. Это не классическая техника. В Fendi, Chanel и Lagerfeld я работал по более традиционной технологии».

У Лагерфельда есть еще время привыкнуть к новому способу производства: дизайнер подписал контракт с Melissa на 4 сезона. Создавая первую коллекцию для Melissa, дизайнер черпал вдохновение в национальных особенностях Бразилии и «ее знаменитой жизнерадостности». Именно поэтому основными цветами коллекции стали синий, желтый и зеленый (как на флаге Бразилии). Но в Melissa считают, что бестселлером станут отнюдь не патриотичные туфли, а модель с каблуком в виде рожка мороженого.