Текст: Лана Александрова

Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia идут своим чередом: Маша Кравцова цитирует Маккуина, Татьяна Парфёнова фантазирует о дворцах и фрейлинах, VivaVox воспроизводит одуванчиковый луг.

...
Показ Viva Vox
1 из 5

Бывшая модель Маша Кравцова продолжила свои дизайнерские эксперименты. На подиум вышли девушки в современных «доспехах» – платьях-футлярах и платьях-скафандрах, скроенных для жизни в большом городе. Правда, «оригинальные принты от Кравцовой» очень уж напомнили творения покойного Александра Маккуина.

Владислав Аксенов воспевает черный. Беспроигрышных ход — драматичные черные платья всегда ээфектны и любимы дамами. Правда, черная вуаль в крупный горох вызывала в памяти прошлые коллекции Стеллы Маккартни, а прозрачная кружевная юбка-карандаш, помнится, была в коллекции Дольче и Габбаны.

Елена Цокаленко предлагает превратиться в бестелесных нимф. Облачённые в невесомый шёлк манекенщицы неспешно проплывали по подиуму, у некоторых из них были крылья, точнее – напоминающие крылья рукава и бретели платьев. Волосы, уложенные на прямой пробор, создавали обманчиво скромный образ: стоило модели повернуться спиной, и зрители видели изысканно уложенную причёску.

Показ Дома VivaVox ошеломил даже видавшую виды публику: все решили, что в постановке произошёл сбой, и дефиле началось с конца, с финального выхода моделей. Прошествовавшая по периметру подиума колонна девушек-моделей «засветила» главные козыри новой коллекции: шёлковые платья напоминали цветущие весенние луга с сияющими каплями росы – кристаллами Сваровски. В волосах у девушек были венки из одуванчиков, те же самые цветы украшали платья – при этом казалось, что одуванчики самые что ни на есть настоящие. Звездой мужской части показа стал главный «шопоголик» и знаменитый стилист Александр Рогов.

Коллекция Татьяны Парфёновой получила название «Фрейлинский сад» и иллюстрировала размышления на тему великосветской роскоши. Дефиле сопровождалось видеорядом, изображающим французские дворцовые парки. Платья, украшенные искусными вышивками и кружевом, перемежались с уютными стёгаными куртками из бархата, а высокие затейливые причёски рождали моментальную ассоциацию с дамами эпохи барокко.