Гость
Статьи
Ложноположительный …

Ложноположительный тест на беременность бывает?

Здравствуйте! В инете многое чего перечитала,сама врач, но не гинеколог. Месяц назад у меня так было, за 5-6 дней до беременности тесты дали слабо + ответ, но чем ближе к дню М все стали давать "-". И естественно пошли М. Я думала может эмбрион не удержался по какой-либо причине. Однако мой гинеколог сказал что нет, и что перед "М" тест может давать ложно "+". Так как путает гормоны :-\ И тоже самое сказал другой врач...Я с ней спорить не стала, попыталась найти в инете по поводу этих гормонов-ничего не нашла.... И вот теперь до "М" где-то 5-6 дней, "О" была 24 апреля, тогда же был ПА. Несколько дней подряд делала тесты, все "-". И вот сегодня утром дал еле-еле заметную вторую полосочку, но я её вижу. Конечно завтра повторю тест, но мне всё же интересно, правда ли, что иногда тесты дают ложный положительный результат перед "М".

84 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю, что у вас все получилось. Поздравляю!!! Здоровья вам.

Белка
#2

буквально 3 недели назад у меня было 5 (!) ложноположительных тестов! потом пришли мес. Причем УЗИ ничего не показало. Вот так и верь этим тестам!

#3

Да я очень хочу Б. У меня двое мальчишек,мечтаю о девочке, хотя главное пусть здоровенький будет.

Я всегда думала,что эти тесты реагируют на ХГЧ. Откуда ему взяться перед М, если Б нет? Врачи говорят, что тест реагирует на "похожие" по своему составу гормоны перед М. Какие гормоны- никто так и не объяснил, в инете тоже инвы нет. В плане женского здоровья у меня всё ок, никаких гормонов-таблеток не пью...

#4

Всё же я склоняюсь к тому, что Б была, но прерывается на ранних сроках, и наступают М. Смотрела док.фильм "Тело человека", там рассказывалось о беременности, развитии плода с первых дней зачатия-советую всем посмотреть! Так вот там говорилось, что имплантируется в матку только каждый четвёрный эмбрион после зачатия...

Гость
#5