Гость
Статьи
28 мая был ПА

28 мая был ПА

Здравствуйте,скажите пожалуйста,28 мая был ПА,а 29 должны были быть месячные ,они не пришли и я выпила постинор,месячные пришли через 6 дней ,шли как обычно 4 дня, после них налилась грудь,и с самого приёма постинора постоянно тянущие боли внизу живота,тошнота через 15 дней после ПА сдала крови на хгч и результат не подтвердил беременности,меня не прекращает тошнить ,и тянуть внизу живота.Скажите могу ли я исключить беременность или же вероятность есть?

Алена
6 ответов
Последний — 28 июня 2017, 21:04 Перейти
1.
Кира

Можете исключить. Постинор был выпит вовремя. Не переживайте.

2.
Гость

Алена, я через раз ПА использую. Через раз презерватив. Забеременела только тогда, когда муж в меня кончал. А вы ещё и постинор выпили. Если так переживать каждый раз, это вы с ума сойдёте.

3.
Золотая

Зачем такие мучения, не проще ли презерватив надевать?

4.
Алена
Гость

Алена, я через раз ПА использую. Через раз презерватив. Забеременела только тогда, когда муж в меня кончал. А вы ещё и постинор выпили. Если так переживать каждый раз, это вы с ума сойдёте.

Ой не говорите...точно с ума сойти можно...

5.
Алена
Золотая

Зачем такие мучения, не проще ли презерватив надевать?

Да мы всегда предохраняемся,а тут гуляли на дне рождении и я и он были не трезвые ,и оба не помним что да как....предохранялись нет....просто за этот месяц измучила себя переживаниями ,а парень как раз уехал далеко на 2 месяца....просто он против детей сейчас ,да и мои родители не поймут....учусь ещё в институте...а родители ещё старых нравов

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
Juli

это побочный эффект постинора, потом может еще и цикл збиться