Гость
Статьи
Вопрос к …

Вопрос к гимнасткам/акробатам

Я самоучка, 8 лет самостоятельно занималась художественной гимнастикой, иногда были занятия с преподавателем (знакомая из спортшколы) так вышло,что возможности учиться в спортшколе у меня не было, поэтому занималась сама. В 15 лет уже стала забрасывать, в 16 бросила окончательно. Меня довёл отец, ему не нравилось моё увлечение гимнастикой, ибо как он считал оно ни к чему не приведет, ибо профессионально то я не обучалась. Сейчас мне 20 и я хочу вернуться к занятиям,ибо есть возможность попасть на работу в цирк. Хотелось бы узнать, возможно ли восстановить все мои умения или уже поздно? За 5 лет я набрала вес и моя физическая форма оставляет желать лучшего. 2 года назад я ещё занималась лёгкой атлетикой но недолго, всего 1 год. Знаю что с возрастом всё грубеет и тянуться уже сложно, поэтому спрашиваю есть ли смысл? И сколько это примерно займёт времени? Спасибо. #гимнастика

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость

Жалко, что люди не как кошки. Кошки лежат на диване, но все равно гибкие и без труда закидывают заднюю лапу за голову.

де

Этот вопрос вы должны задать специалисту. Сходите в этот цирк и попросите что бы вас посмотрели, какие у вас шансы. Но, самостоятельно восстановиться трудно, надо нанимать тренера.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

1. Художка и акробатика/спорт гимнастика, это разные вещи, там база разная. В цирке куча своих специализаций, не понятно что именно вы хотите