Гость
Статьи
Мужу вырезали …

Мужу вырезали селезенку!! Что делать? Как ему помочь?

Случай острый. Был в командировке. Продержали два дня. Получился разлитой перитонит. Шов на пол живота, трубки, в реанимации второй день. Я студентка - предлагаю ему все бросить и поехать за ним ухаживать - не хочет. Матери еще не сказал - боится, что ей плохо станет. Что мне делать? Это очень серьезная операция? Какие будут последствия? Он сможет вести привычный образ жизни? Так хреново, я в Питере, а он там в Москве один в больнице(( Мне 21, ему 25.

Автор
77 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Mne virezali selezenku. I u menya shov na jivote. Shram bolel v pervie godi posle operazii, osobenno, kogda menyalas pogoda. Ya postoyanno mazala krem, chtobi smyagchit' shov. Glavnoe vot chto: potsutstvie selezenki skazivaetsya na imunnoi sisteme organizma. Ona, kak pravilo, oslablena. Poetomu, mne kajduyu osen delayut privivku - protiv grippa, i 1 raz v 5 let - privivku protiv meningita i vospaleniya legkix. Mne vrach sovetovala pravoilno pitatsya: zitrusovie, med, orexi, pechenka, myaso. Poverte, ya uje 11 let jivu bez selezenki i nikakix problem osobix net..vo vsyakom sluchae, ochevidnix!

Герда
#2

Езжай к нему хоть на несколько дней!!!из универа не выгонят-а его одного в такой беде нельзя оставлять, если ты его любишь!

Гость
#3

да-да, придется добить, чтоб не мучился

Гость
#4

3;;;)))))))))))))))))))

gata
#5

Селезенку бывает убирают даже детям при некоторых заболеваниях крови. так что почти привычный образ жизни вести сможет.

От Питера до Москвы не до Камчатки, я бы к мужу и туда прилетела. Ухаживать или нет, посмотрите на обстоятельства, поговорите с лечащим врачом.

Гость
#7

Гы-гы Автор бросай его - он тебя не достоин.(с)

(громким шепотом) Он теперь импотентом станет. Крови-то меньше будет. А член от чего встает-то? Ага

Автор
#8

7, серьезно? или вы - очередная злая дура, развлекающаяся чужим горем?!

Гость
#9

Говорю же - бросай пока не поздно!

Номер 1
#10