Было -2 на одном глазу и -5 на другом. Делала 3 года назад. Прошло все отлично и просто, с тех пор вижу отлично. Даже и не вспоминаю особо о том что что-то делала
Гость
[435506492]
Я делала 1,5 года назад. Все прошло замечательно, ни боли, ни каких-либо других неприятных ощущений не было. Было 10 и 9,5, сделали 1, спустя год после операции 1 осталась. Удачи вам!
Гость
[3638967430]
Сделала Ласик 9 месяцев назад, оба глаза были по -6. Все прошло отлично, без проблем и осложнений, сейчас тоже все ок, вижу замечательно. Чего и вам желаю! Если надумаете, то пусть вам попадется хорошая клиника, отличные врачи-профессионалы, и все пройдет успешно!
Ракушка
[3579728472]
Мой стаж больше 10 лет. Ласик. Было -4,5, очки... Проблема отпала.
MARYA
[4068849682]
эта операция в 99% случаев проходит успешно. я делала где то 5 лет назад, тоже очки и линзы вспоминаю как дурной сон. не понимаю людей которые до сих пор мучаются но на операцию не идут.
Чи
[722970411]
Делала 3 годя назад, оба глаза -4, всё прошло замечательно. Сейчас отличное зрение.
Гость
[1068779198]
спасибо, стала всерьез задумываться об операции-слишком много трат на бесконечные линзы, очки, растворы и все равно уровень жизни хуже чем у хорошо видящих
Lemonka
[1967293370]
Я делала дней 20 назад в Праге. Вообще случайно. Зашла за компанию в клинику и решила тоже зрение проверить. )) У меня было -2,5 и -3,25. Папа у меня делал лет 15 назад, сейчас единица, было -10
Lemonka
[1967293370]
При ношении линз кстати роговица изнашивается. Лет через 10 после ношения может оказаться, что и коррекцию нельзя делать7
гость
[644581380]
кх. ну роговица вряд ли износится в механическом смысле, а катаракту или рецидивирующий панофтальмит за 10 лет заработать можно.
в принципе, ЛКЗ это не операция, а корригирующий лучевой ожог улучшающий тканевое дыхание
Гость
[4242829873]
А у меня в глазах ребриться начало спустя 10 лет после операции.