Гость
Статьи
черное пятно от …

черное пятно от золотого медальона

на прошлый день рождения родители подарили золотую цепочку, молодой человек подарил золотой медальон. ношу уже год не снимая. сегодня заметила что под медальоном кожа почернела. проба 585, медальон недешевый, покупался в хорошем ювелирном салоне. что это может быть? кто сталкивался с подобным?

8 ответов
Последний — 19 апреля 2015, 21:39 Перейти
1.
Гость

Вот если серьезно вы хорошо моетесь? да такое бывает на золото и на серебро. Но все это смывается в душе мочалочкой)))))

2.
Гость

кожа чернеет от золота,если человек чем то болен. такое поверье.

3.
Гость

в хорошем ювелирном салоне тоже бывают подделки

4.
Наталья

Можно конечно сказать, что это вы чем-то болеете и несовместимы с золотом. Но ведь вы год как-то его носили. Скорее всего это подделка. А может быть и реакция на ваше скажем новое мыло.

5.
Гость

След может оставаться от использовании косметики, н-р, крема, пудры в этой области. Контакт косметики с золотом может дать дать такой след. Может быть медальон содержит что-то в сплаве, что тоже след оставляет.

6.
гость
Гость

в хорошем ювелирном салоне тоже бывают подделки

++++++
Купила золотую цепочку тоже в "хорошем" ювелирном салоне.Цепочка порвалась. Понесла в ремонт и там меня ожидало открытие: цепочка оказалась обычной бижутерией!!!!!!! Спасибо дочке моей подруги: она юрист. Судились с магазином.

7.
Гость

Кожа под золотом чернеет от стресса. Странно, почему не чернеет под цепочкой. Медальон проверьте

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

8.
Елена Киевская

У меня такое раньше было неоднократно. Заметила, что это реакция меди, содержащейся в золоте, на выброс гормонов организма. Как правило это было перед менструацией. Потом все проходит.В гормонах много серы, а она реагирует с медью и получается грязный след на коже. Не исключено и какое-нибудь заболевание организма, от запора может быть... Понаблюдайте за собой. Не переживайте, все будет хорошо, это проходит.