Гость
Статьи
Храп

Храп

Здравствуйте. Дело вот в чем. Я девушка, мне 22 года. С детства сталкивалась с такой проблемой, как храп, но никогда ей не удилялось должного внимания. Сейчас я учусь в университете, живу в общежитии, и мне так стыдно перед своей соседкой за храп! Я записывала на диктофон, чтобы послушать, как это вообще со стороны. И это ужасно! Громко, будто это вовсе не девочка, а толстый мужик! 
Как бороться с храпом? 
Я храплю всегда, а если выпью, так особенно. Безумно стыдно перед соседкой. 
Да и вообще всегда стесняюсь спать где-то вне дома.

Лаврентий
4 ответа
Последний — 07 августа 2019, 22:59 Перейти
1.
Гость

Лаврентий, обратитесь к врачу, возможно, сломана перегородка в носу, и надо выпрямить

2.
Гость

Сходите к лору. Анденоиды скорее всего вам удалили в детстве, поэтому две проблемы могут давать храп:
1. Искривление перегородки
2. Проблемы с небом.

3.
Ольга

Всю жизнь ненавижу тех, кто храпит! Понимаю, что они не специально, но, пардон, почему из-за того, что кто-не "не специально" я должна НЕ СПАТЬ?! От храпа я просыпаюсь и никогда не могу уснуть. Один раз поехала о одной отдыхать в Египет...это был какой-то кошмар. Эта мадам, зная, что очень громко храпит, меня об этом не предупредила, в итоге мой отдых пошел коту под хвост - я ночами из-за ее РЕВА (по-другому ее храп не назовешь) не спала, засыпала на часик, когда эта т.в.а.р.и.н.а. просыпалась и уходила на пляж.... Изгадиоа она мне тогда весь отдых...вот честно. Уж, если храпишь - ПРЕДУПРЕЖДАЙ! От этого могут пострадать ни в чем не повинные люди! Хотя некоторым и по фиг.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

4.
Эмилия