Гость
Статьи
После развода, видимо, …

После развода, видимо, гормоны как то сбились. Девочки зайдите!

Всем привет. Как развелась с мужем,видимо гормоны как то сбились или не знаю что случилось,начало высыпать,появились прыщи,хотя до этого никогда ни одного прыща не было. А сейчас и на нруди и на лице...пока не много,но появляются каждый день. К какому врачу надо идти на счет гормонов?

Гость
3 ответа
Последний — 31 марта 2020, 17:30 Перейти
1.
Гость

Помастурбируйте, пройдет.

2.
Его девушка

Сбой вполне может быть от стресса. Прыщи на спине - похоже, вы правы, гормоны. Это к эндокринологу.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

У меня в жизни много различных стрессовых ситуаций, они и вызвали высыпания на лице, груди и спине. С этим вопросом обратилась к косметологу, мне прописали Клиндовит. Пользовалась около двух месяцев, все прыщики ушли бесследно. Сам препарат начал действовать где-то через три недели, имеется в виду были видны первые положительные изменения кожи.