Гость
Статьи
Антибиотики

Антибиотики

Посадила сильно желудок антибиотиками.Частые запоры.Девочки,кто сталкивался?Как можно восстановить? Помогите советом.

Автор
3 ответа
Последний — 03 марта, 02:04 Перейти
1.
Гость

вы не желудок "посадили", а нарушили микрофлору. курс пробиотиков - Пробиз или Бифиформ, Лактиале. Их много, погуглите, а лучше с семейным доктором посоветуйтесь

2.
Гость

Это у вас дисбактериоз, необходимо восстановить микрофлору кишечника.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Присоединюсь к предыдущему комментарию, микрофлору надо восстановить, курс пробиотиков пропейте, я пила Ливео 4, мне понравились, уже восстановилась!