Гость
Статьи
Постоянные тревоги

Постоянные тревоги

Уже надоело, часто тревоги, началось с началом карантина, потом стало заходить дальше... Предчувствие плохого события, уже надоело себя накручивать. Пила ад, успокоительные. Пока пью, лучше. Потом опять возвращается. #тревога

11 июня, 16:40
Гость
3 ответа
Последний — 11 июня, 20:40 Перейти
Гость
11 июня, 17:46

и? мы не психотерапевты и не неврологи.

Гость
11 июня, 18:01

Страх - это эмоции или чувства, которые никак не связаны с реальностью. Каждый из нас время от времени чего-то боится, но когда чувство опасности не проходит долгое время - это может перерасти в серьëзное хроническое заболевание. Это действительно то, чего нужно опасаться на самом деле. Я сама не врач, но могу дать несколько советов, которые, на мой взгляд, могут Вам помочь.
Нельзя недооценивать важность полноценного сна и правильного питания, а также регулярных небольших физических нагрузок для здоровья организма и нервной системы в частности.
Также, чтобы успокоить дыхание, попробуйте выполнить следующее упражнение. Лягте на живот. При каждом вдохе и выдохе считайте до шести. Теперь попробуйте дышать так же глубоко, но уже сидя. Затем повторите то же самое стоя. Дышите глубоко, поднимая и опуская диафрагму; выполняйте эти упражнения ежедневно, пока они не войдут в привычку. Некоторым помогает, если во время упражнений они представляют себя в окружении прекрасной природы.
И помните, зачем переживать о том, что, скорее всего, никогда не произойдёт. Ведь ещё в древности говорилось: «Не тревожьтесь о завтрашнем дне; завтрашний день сам побеспокоится о себе. Для каждого дня достаточно своих тревог». Хорошего Вам здоровья!

Внимание