Текст: Елена Бирюкова

Ежегодно, в течение последних 16 лет, корпорация Estee Lauder проводит уникальную акцию «Розовая ленточка», цель которой — привлечь внимание к проблеме рака молочной железы и заставить женщин во всем мире задуматься о своем здоровье.

Президент Российской Академии Маммологов, академик РАМТН, профессор, доктор медицинских наук Рожкова Надежда Ивановна и телеведущая

Тутта Ларсен

.

Актриса Агриппина Стеклова.

Актриса

Анна Горшкова

.

Генеральный директор филиала Корпорации Estee Lauder в России и СНГ Стив Капстик и глава Группы Компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.

Актриса Анна Терехова и бизнес-леди Алла Руга.

Актриса

Елена Захарова

.

В честь акции "Розовая ленточка" знаменитый фонтан в ГУМе был красиво подсвечен розовым светом.

Корпоративный директор по связям с общественностью Estee Lauder Екатерина Холопова и телеведущий

Андрей Малахов

.

Телеведущая Светлана Конеген с любимым питомцем.

Директор по рекламе и PR компании Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис с дочкой.

Корпоративный директор по связям с общественностью Estee Lauder Екатерина Холопова и вице-президент компании "Рив Гош" Корин Жак.

Поэт Владимир Вишневский и телеведущая Елена Малышева.

Акция продлится всего месяц, но организаторы очень надеются, что смогут убедить тысячи российских женщин проходить регулярное обследование у врача-маммолога. Во всяком случае об этом очень много говорили 29 октября на открытии очередного этапа кампании против рака молочной железы, в ГУМе у фонтана. По такому случаю знаменитая каменная композиция озарилась розовым светом (символом акции), ее торжественно зажгли глава Группы Компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и генеральный директор филиала Корпорации Estee Lauder в России и СНГ Стив Капстик.
И как обычно, поддержать акцию «Розовая ленточка» пришли звезды российского кино, телевидения и шоу-бизнеса, которые своим примером поддерживают в людях сознательное отношение к своему здоровью.