Гость
Статьи
симптомы во время …

симптомы во время приема Джес

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я пью джес почти месяц, начала по инструкции, в 1 день менструации. Выделения пропали через сутки и больше пока не возобновлялись.
В середине месяца стало периодически тянуть низ живота, будто лёгкий спазм, спустя несколько секунд проходит, но потом может возобновиться. Еще немного стала грудь болеть, когда сжимаю. А еще мчс стал жаловаться на запах из влагалища, но я соблюдаю гигиену, да и лично я не чувствую ничего такого. А в целом состояние хорошее, нет тошноты, головокружения. Так вот, могут ли эти симптомы быть побочным эффектом от препарата, может у кого-то тоже так было? И стоит ли бросать прием?

Лера
6 ответов
Последний — 12 ноября 2017, 15:30 Перейти
1.
Гость
Лера

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я пью джес почти месяц, начала по инструкции, в 1 день менструации. Выделения пропали через сутки и больше пока не возобновлялись.
В середине месяца стало периодически тянуть низ живота, будто лёгкий спазм, спустя несколько секунд проходит, но потом может возобновиться. Еще немного стала грудь болеть, когда сжимаю. А еще мчс стал жаловаться на запах из влагалища, но я соблюдаю гигиену, да и лично я не чувствую ничего такого. А в целом состояние хорошее, нет тошноты, головокружения. Так вот, могут ли эти симптомы быть побочным эффектом от препарата, может у кого-то тоже так было? И стоит ли бросать прием?

у меня еще и панкреатит от них начался, аппетит пропал, и кровь сгустилась и тошнота и слабость невыносимая(для динамики кисты выписывали) я больше эту отраву пить не буду, два месяца пила только, эти два месяца для меня адом были!

2.
Гость
Лера

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я пью джес почти месяц, начала по инструкции, в 1 день менструации. Выделения пропали через сутки и больше пока не возобновлялись.
В середине месяца стало периодически тянуть низ живота, будто лёгкий спазм, спустя несколько секунд проходит, но потом может возобновиться. Еще немного стала грудь болеть, когда сжимаю. А еще мчс стал жаловаться на запах из влагалища, но я соблюдаю гигиену, да и лично я не чувствую ничего такого. А в целом состояние хорошее, нет тошноты, головокружения. Так вот, могут ли эти симптомы быть побочным эффектом от препарата, может у кого-то тоже так было? И стоит ли бросать прием?

зачем вы травитесь ими??? Ваш мужчина предохранятся не хочет??

3.
Вика

У вас еще цветочки, у меня первые три дня отекали ноги, невозможно было ходить - они просто ватные, болело сердце, были головные боли, потом все это прошло и адски начала болеть грудь - итог мастопатия, хотя врачи уверяют что это все из за кисты, но я им не верю!!

4.
Гость

У меня вообще как будто фазы цикла местами поменялись.Те первые 2 недели было пмс со всеми вытекающими (болел живот,грудь ,голова и прочее-хотя пмс бывает редко),а остальные 2 недели наоборот отлично все.Прыщами покрылась с ног до головы,хотя типо наоборот должно быть.Перешла на димию (аналог джеса)-прошло все.Но появились сильные боли в период кровотечение отмены (в месячные).Прям спаспами шло в первый день.В итоге через пол года отменила.

5.
annasuhina

в первые 3 месяца может быть такое. потом организм привыкнет к инородным гормонам

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
Гость
Лера

И стоит ли бросать прием?

Да,как хотите...
Кроме прочего, гормональные контрацептивы не всегда подавляют овуляцию (овуляция прорыва), а в случае оплодотворения не допускают имплантацию, т.е. имеют абортивный эффект ((( . (кроме случаев пропусков и т.п., когда даже абортивный механизм не срабатывает)