Гость
Реакция на антибиотики …

Реакция на антибиотики ?

Здравствуйте. Мне скоро пятнадцать лет и я кое-что заметила. Мне очень стыдно и неловко писать, правда, но, думаю, что есть же тут кто-то у кого, возможно, была такая же проблема. Сразу говорю, что к врачу я ходила, но они ничего такого не сказали. Сказали, что это реакция на антибиотики от почек, но у меня уже год это. Что же произошло? У меня на половых губах какие-то маленькие шарики. По 1-2мм. Это внутри. Да, простите, если кто-то ел, но мне срочно нужна помощь. У кого-нибудь было такое? Что это? Мне не больно, не вызывает никаких раздражений, но это же ужасно. А если у меня так будет всегда? Что скажет мой парень? У меня не было половых связей, ничего не было, я очень хорошо соблюдаю гигиену. Мне страшно. Что делать? Пожалуйста, не смейтесь

Автор
1 ответ
Последний — 29 марта 2020 г., 15:19 Перейти
1.
Гость

Найдете грамотное врача, те у которых вы были (если были правда) некомпетентны. Антибиотики тут непричем. Возможно это кисты небольшие, возможно бартолиновые железы. Найдете гинеколога-хирурга, именно оперирующего врача, сходите на осмотр