Гость
Статьи
С чем связано? Было у …

С чем связано? Было у кого такое?

Через неделю после ПА появилось выделение однокраное светло-коричневого цвета, т. е. Пару капель на трусах, а еще через неделю появились частые мочеиспускания с болью, похожие как в цистит.
Запись к гинекологу только через несколько дней.
Может у кого-то было такое?!??
Подскажите.
ПА был через дней 6 после окончания менструации, а до овуляции еще было 1,5-2 недели (мб пригодится эта информация).

Автор
1 ответ
Последний — 15 апреля, 09:38 Перейти
1.
Гость

Сдайте в любой частной лаборатории общий анализ мочи и мазок, стоит это недорого. Будет ясно, цистит или нет. И к врачу идите, на УЗИ

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!