Гость
Статьи
Один день кровотечений …

Один день кровотечений при ОК

Всем добрых суток! Подскажите, дамы с опытом, принимаю ОК в целом уже больше 3 лет, но впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда всего 1 день вместо кровотечений мажет коричневым уже четвертый месяц подряд, но в этом месяце пару капель коричневого и на этом конец. Беременности нет. 2 месяца назад была у гинеколога, сообщила, что кровотечения могут быть обильными, но разве один день - это нормально, не слишком скудно? Беспокоюсь, накручиваю себя уже, вдруг бесплодие?)) Очень жду ваших ответов. Спасибо заранее.

Флакончик
3 ответа
Последний — 18 апреля, 11:45 Перейти

а при чем тут бесплодие к кок?😐

2.
Гость

Надо срочно к гинекологу и на узи, месячные могут не приходить, а эндометрий продолжает нарастать, и после нескольких таких циклов может случиться кровотечение, довольно обильное и опасное для жизни.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

3.
Гость

На приеме КОК очень часто скудные кровотечения, вроде как норма.
А каким образом обильные кровотечения отмены является признаком отсутствия бесплодия? Какая вообще связь?