Гость
Статьи
Мазня при приёме ОК

Мазня при приёме ОК

Девушки, подскажите, к врачу только 28 числа. Пью Логест(ОК) уже с февраля, в этом месяце пропустила одну таблетку, забыла выпить и на следущий день пришли месячные, но очень скудные. Уже 10 дней как они скудно идут. Болей никаких в животе нет, только небольшая слабость. Стоит волноваться или это обычная практика при приёме таблеток? У врача спрашивала, что будет если забуду случайно, она просто сказала «лучше не забывать».

15 сентября, 12:28
Автор
В этой теме еще никто не писал
Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!