NESCAFÉ Classic впервые меняет свой дизайн и вкус

Кофе, который пили еще Коко Шанель, Одри Хепберн, Мерилин Монро и многие другие законодатели вкуса и стиля по всему миру, впервые за свою историю в России меняется, чтобы предстать перед своими поклонниками в новом образе.

Новый NESCAFÉ Classic
1 из 1

В связи с запуском на российском рынке обновленного продукта Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, отметил:

«NESCAFÉ Classic, пришедший в Россию около 20 лет назад, быстро обрел милионную армию поклонников. Сегодня этот напиток - больше чем просто кофе. Для многих он стал своего рода символом начала дня, который вдохновляет, побуждает на новые свершения, делает каждое утро любимым. Но мы идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня мы полностью обновляем наш продукт: при этом меняется не только дизайн, но и сам кофе».

«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. Мы надеемся, что новинка принесет еще больше удовольствия нашим потребителям», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».

Комментарии

2
под именем
  • Все комментарии
  • Банка новая и хр..н с ней,, ну со вкусом вы погорячились! То же самое жженое кофе что и было
  • 20 лет назад и названий мало было, а новая этикетка сейчас обычно и всегда означает только новую цену. В смысле, цена будет больше, чем раньше. Или качество хуже. Ничего нового и удивительного.