Милла Йовович стала лицом бренда соков «Тонус»

Текст: по материалам пресс-релиза

ОАО «Лебедянский» объявил о подписании эксклюзивного контракта сроком на один год с Миллой Йовович, которая стала лицом бренда соков «Тонус».

...
Милла Йовович стала лицом бренда соков "Тонус"
1 из 6

Актриса с мировым именем, звезда фильмов «Пятый элемент» , «Выкрутасы» «Жанна Д’Арк» и «Возвращение в голубую лагуну» примет участие в серии рекламных кампаний новых соков «Тонус». Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда.

Масштаб съемок рекламно й кампании впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета Нортридж, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Миллу поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка, муж – режиссер Пол Андерсон и мама.

Сама Милла так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день - это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков Тонус и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».

Малгоржата Любельска, директор по маркетингу ОАО «Лебедянский», отметила: «Мы пригласили Миллу Йовович стать лицом рекламной кампании новых соков «Тонус», потому что она и ее образ жизни очень близки особенностям нашей целевой аудитории и характеру бренда».

Миллионам поклонников звезда новой рекламной кампании «Тонус» известна своей жизнерадостностью, целеустремленностью и трудолюбием, большим вкусом к жизни, любовью к себе и к тому, что она делает. Актриса увлечена не только кино, она обладает широким кругозором, и не боится пробовать что-то новое и идти вперед, получая удовольствие от каждого момента в жизни.